Штатная электрика фаркопа для AUDI
Штатная электрика фаркопа для AUDI
A1, с 2018 г.в.
A3, с 2016 г.в.
Q2, с 2016 г.в.
Q3, с 2018 г.в.
Q3 Sportback, с 2019 г.в.
Q4 e-Tron, с 2021 г.в.
Q4 Sportback e-Tron, с 2021 г.в.
розетка 7-pin,
Q7, с 06/2015 г.в. (вкл. Q7 e-Tron)
розетка 13-pin,
Q7, с 06/2015 г.в. (вкл. Q7 e-Tron)
розетка 7-pin,
с 10/2011 по 11.2018 г.в.
A1, с 11/2018 г.в.
A3, седан, с 2014 г.в.
A3, хэтчбек 3/5-ть дв., с 2014 г.в.
Q2, с 10/2016 г.в.
Q3, с 10/2019 г.в.
A3, с 2003 по 2013 хетчбек 3/5 дверей, кабриолет
Q3, с 2011.
розетка 7-pin.
A4, B8, седан, с 2007 по 2015 г.в.
A4, B8, универсал, с 2007 по 2015 г.в.
A5, купе, с 2007 по 2017 г.в.
A5, кабриолет, с 2007 по 2017 г.в.
Q5, с 2008 по 2016 г.в.
(в зависимости от версии двигателя и оборудования может быть необходимо заменить вентилятор радиатора)
A6, с 06/2018 г.в.
A7, с 05/2018 г.в.
A1, с 11/2018 г.в.
A3, седан, с 2014 г.в.
A3, хэтчбек 3/5-ть дв., с 2014 г.в.
Q2, с 10/2016 г.в.
Q3, с 10/2019 г.в.
розетка 7-pin,
Q5, с 01/2017 г.в.
Q7, с 06/2015 г.в.
Q8, с 2019 г.в.
розетка 13-pin.
A4, B9, седан, с 2015 г.в.
A4, B9, универсал, с 2015 г.в.
A4, B9, Allroad Quattro, с 2016 г.в.
A5, B9, с 2016 г.в.
Q7, с 2015 г.в.
розетка 7-pin,
с 2011 г.в.
розетка 7-pin,
A3, седан, с 06/2014 г.в.
A3, хетчбек, с 06/2014 г.в.
A3, кабриолет, с 06/2014 г.в.
Q2, с 2016 г.в.
с 10/2008 по 2016 г.в.
розетка 7-pin,
с 2007 г.в.
розетка 7-pin,
с 2008 г.в.
розетка 13-pin.
с 04/2006 по 05/2015 г.в.
розетка 7-pin.
A4, B9, седан, с 2015 г.в.
A4, B9, универсал, с 2015 г.в.
A4, B9, Allroad Quattro, с 2016 г.в.
A5, B9, с 2016 г.в.
Q7, с 2015 г.в.
A3, хэтчек 3/5-ть дв., с 2003 по 2013 г.в.
A3, кабриолет, с 03/2008 по 02/2014 г.в.
Q3, с 2011 г.в.
Audi A4, седан, с 11/2015 г.в.
Audi A4, универсал, с 11/2015 г.в.
Audi A4, allroad, с 11/2015 г.в.
Audi A5, купе, с 04/2017 г.в.
Audi A5, спортбек, с 04/2017 г.в.
Audi A5, кабриолет, с 04/2017 г.в.
Audi Q5, с 01/2017 г.в.
Audi Q7, с 06/2015 г.в.
Audi Q8, с 2019 г.в.
розетка 13-pin,
Q5, с 01/2017 г.в.
Q7, с 06/2015 г.в.
Q8, с 2019 г.в.
розетка 7-pin,
с 2006 г.в.
розетка 7-pin.
с 04/2006 по 05/2015 г.в.
Audi A4, седан, с 11/2015 г.в.
Audi A4, универсал, с 11/2015 г.в.
Audi A4, allroad, с 11/2015 г.в.
Audi A5, купе, с 04/2017 г.в.
Audi A5, спортбек, с 04/2017 г.в.
Audi A5, кабриолет, с 04/2017 г.в.
Audi Q5, с 01/2017 г.в.
Audi Q7, с 06/2015 г.в.
Audi Q8, с 2019 г.в.
Audi A4, седан, с 11/2015 г.в.
Audi A4, универсал, с 11/2015 г.в.
Audi A4, allroad, с 11/2015 г.в.
Audi A5, купе, с 04/2017 г.в.
Audi A5, спортбек, с 04/2017 г.в.
Audi A5, кабриолет, с 04/2017 г.в.
Audi Q5, с 01/2017 г.в.
Audi Q7, с 06/2015 г.в.
Audi Q8, с 2019 г.в.
розетка 7-pin,
с 06/2015 г.в.
розетка 7-pin.
A6, седан, с 2011 по 09/2014 г.в.
A6, универсал, с 2011 по 09/2014
(вкл. Allroad Quattro)
A7, с 2010 по 09/2014 г.в.
(в зависимости от версии двигателя и оборудования может быть необходимо заменить вентилятор радиатора)
розетка 7-pin,
с 04/2006 по 05/2015 г.в.
розетка 13-pin.
A4, седан, с 11/2015 г.в.
A4, универсал, с 11/2015 г.в.
A5, купе, с 04/2017 г.в.
A5, спортбек, с 04/2017 г.в.
A5, кабриолет, с 04/2017 г.в.
Q5, с 01/2017 г.в.
Q7, с 06/2015 г.в.
Q8, c 2019 г.в.
розетка 13-pin,
A3, седан, с 06/2014 г.в.
A3, хетчбек, с 06/2014 г.в.
A3, кабриолет, с 06/2014 г.в.
Q2, с 2016 г.в.
Характеристики Audi Q7
Audi был и остается автомобилем-конструктором. То есть Вы можете взять базовую комплектацию и добавить к ней, допустим, только панорамную крышу. Или можете приобрести Пакет Infotainment (7 опций) за 265тыс. рублей, что дешевле на 100тыс. нежели заказывать все те же опции по отдельности. Давайте поподробнее поговорим о тех опциях, которые предлагает нам новый Audi Q7.
На Audi Q7 может быть установлен один из трех вариантов светодиодных фар. Первый вариант — обычные светодиодные. Второй — HD Matrix LED, статично-адаптивное освещение. Эти фары имеют динамические указатели поворота на передних и задних фонарях, функцию освещения для движения по автомагистрали; а также функцию, позволяющую отделять светом потоковый и встречный транспорт и препятствовать отражению света фар от дорожных знаков. Третий вариант — HD Matrix LED c Audi Laser Light: могут освещать дорожное полотно на расстоянии свыше 600 метров. Эти фары имеют 32 светодиода – по 16 в ряд. Они более «аккуратно» освещают потоковый и встречный транспорт; следовательно, позволяет Вам чувствовать себя внутри автомобиля еще более комфортно и безопасно.
Под капотом Audi Q7 может быть установлен только один вариант двигателя: 3.0 TDI 249 л.с., 600 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 6,9 секунд. Этот двигатель имеет возможность интеллектуального свободного хода. А именно: происходит разъединение двигателя и коробки передач, что позволяет передвигаться «накатом». Данный автомобиль оснащен 8-ступенчатой АКПП (классический гидротрансформатор), которую производит компания ZF. Эта же коробка устанавливается на Lamborghini Urus, который имеет 900 Н*м крутящего момента. Это говорит о том, что эта АКПП имеет хороший «запас» прочности. Автомобиль имеет полный привод Quatro: 60% мощности двигателя приходится на заднюю ось, 40% — на переднюю. В случае необходимости на заднюю ось может переходить до 80% мощности, на переднюю – до 70%.
Audi Q7 Advance | 3.0 TDI tiptronic quattro | от 4 874 000 р | Получить предложение |
Audi Q7 Advance | 3.0 tiptronic quattro | от 5 342 000 р | Получить предложение |
Автомат
Всё больше и больше стали выпускать машин с автоматической коробкой передач, которым предпочитают механику. Действительно, ездить на автомате значительно легче и не нужно каждый раз нажимать педаль акселератора и плавно её отпускать.
Да, это так. Но вот подниматься в гору на автомобиле с АКПП, не новом, а достаточно отслужившем свой эксплуатационный срок, не так уж легко. При довольно крутом подъёме любой водитель знает, что следует поставить на L или D, а то не тянет. Но после 15 минут езды со скоростью 20 км/ч начинает загораться лампочка перегрева. Остановишься на подъёме — дальше поехать не удастся. В этом случае можно посоветовать менять жидкость чаще и следить за радиатором.
Что касается новых автомобилей с автоматом, то при подъёме на гору у них проблем практически не наблюдается. Даже при принудительном ограничении переключения передачи не выше третьей и с полной загрузкой автомобиль с АКПП хорошо в гору поднимается. То же можно сказать и про спуск. Машина эффективно тормозит двигателем, автоматически переключая передачи на более низкие.
Спуск с подъёма на автомобиле
Если спуск слишком крутой, то можно посоветовать включить ограничение до второй передачи. И при этом ещё машина будет неплохо экономить на топливе, вращая двигатель лишь за счёт запасной кинетической энергии.
Теперь про буксир на АКПП. Это вам не МКПП, и автомобиль с автоматом имеет определённые ограничения, про которые нужно знать. Дело касается не только буксировки других транспортных средств, на которые ставится ограничение — брать на буксир машины, вес которых не больше массы самого автомобиля. Например, это может быть даже небольшой прицеп. Хотя автомобиль с АКПП и тянет другие машины на буксире медленно, но зато вполне с этим удачно справляется. И здесь нужно только, как и говорилось выше, следить за тем, чтобы не было перегрева двигателя.
Речь скорее идёт о том, можно ли сам автомобиль с АКПП брать на буксир и поднимать его в гору. Вот здесь действуют ограничения, которые соблюдать нужно обязательно.
Технические характеристики
Audi Q7 2021 приехал в Россию с мощными экономичными дизельными моторами. Двигатель 45 TDI модели V6 3.0 с антиналоговой мощностью 249 л/с установлен во все 4 комплектации – Base, Advance, Sport, Business.
Все модели полноприводные, разгоняются до 225 км/ч, расходуют до 8 л топлива при вождении в режиме город/трасса. В начальную комплектацию по умолчанию установлены 19-дюймовые легкосплавные диски, теплозащитные стекла (боковые, лобовое), светодиодные фары и габариты.
При заказе пакета S line в компликацию включат спортивную пневмоподвеску с максимально жесткими настройками. Кузов автомобиля осядет на 15 мм, что сделает внедорожник более приземистым и устойчивым на поворотах. С системой полного привода quattro вы легко преодолеете перипетии проселочных дорог, а поможет в этом правильная настройка семирежимной динамической системы Audi Drive Select.
Внедорожник обладает одним из самых крупных багажников в классе. Стандартные 890 л быстро разворачиваются до 2075 л при сложенных задних сиденьях. На галерке образуется ровная площадка, удобная для перевозки крупногабарита.
Audi Q7 в зависимости от модификации оснащен 2-3 литровым бензиновым двигателем или дизелем, полным приводом, независимой пневмоподвеской, гибридной системой, позволяющей снизить расход топлива. Для управления автомобилем используется восьмиступенчатая коробка-автомат.
Новый Audi Q7 в любой комплектации по выгодным ценам предлагает наш автосалон «Ауди Центр Сити», официальный дилер Audi в Москве. Клиентам предлагаются разнообразные кредитные программы, а также обмен старого автомобиля на новенький Q7 в рамках программы «трэйд-ин».
Bentley Bentayga Hybrid (2022) — гибридный двигатель: его возможности, динамика, расход топлива и заряда батареи, испытания и режимы движения:
Двигатель новаторской модели хорошо известен не только по модели до обновления, но и по разным конкурентам, таким как Audi Q7 / Q8. Под элегантным кузовом Bentayga находится трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с., поддерживаемый электродвигателем максимальной мощностью 94 кВт (128 л.с.). В сумме это приводит к общей мощности гибридной двигательной системы в 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента. На бумаге гибрид явно уступает своим собратьям с двигателями мощностью 550 л.с. у Bentayga V8 или 635 л.с. у Bentayga Speed.
Bentley Bentayga Hybrid (2022) гибридный двигатель
Bentley Bentayga Hybrid может проехать 40 километров только на электродвигателе. Аккумулятор емкостью 17,3 кВтч расположен под багажником. Bentley утверждает, что около 90 процентов покупателей гибридных автомобилей Bentayga ездят исключительно на электроэнергии, поэтому владельцы, похоже, редко совершают более длительные поездки. С учетом веса автомобиля в 2645 кг и коэффициента лобового сопротивления, который не совсем похож на спортивный автомобиль, возможность проехать 40 километров только на электричестве весьма привлекательна.
В Bentayga Hybrid предусмотрено три режима работы двигателя и движения автомобиля: «EV drive», «Hybrid» и «Hold».
- В режиме «EV drive» автомобиль двигается только на электротяге.
- В режиме «Hybrid» двигатель и электрическая мощность работают сбалансировано, чтобы поддерживать состояние заряда батареи.
- Режим «Hold» позволяет автомобилю реализовать свои внедорожные качества. Он предназначен для движения по дорогам с пониженным фактором сцепления колес и дорожного покрытия (снег, грязь, песок) при этом работает в автоматическом режиме после активации. Гибридный двигатель запускается электрически и естественно бесшумно работает, независимо от выбранного режима.
Чтобы иметь возможность лучше оценить оставшийся запас хода на электрическом ходу, навигационная система Bentley всегда показывает на карте синим сколько сможет проехать автомобиль. Поскольку аккумулятор Bentayga заряжается с максимальной мощностью 7,2 кВт в час, полная зарядка занимает около двух с половиной часов, а от бытовой розетки — более шести часов.
Bentayga разгоняется до 135 км / ч в чисто электрическом режиме до включения двигателя внутреннего сгорания. Этот переход очень плавный. Если аккумулятор разряжен, бензиновый двигатель V6 должен работать постоянно. Нет режима, в котором двигатель внутреннего сгорания использовал бы избыточную мощность для подзарядки аккумулятора. Тяга всегда достаточная, звук ненавязчивый. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды, Bentley указывает на максимальную общую скорость в 254 км / ч.
Bentley Bentayga Hybrid (2022)
Однако, если вы сравните 6-цилиндровый двигатель объемом 2995 куб.см с точки зрения плавности хода или мощности с все еще доступным 6,0-литровым W12, вы будете разочарованы. Естественно, V6 не может угнаться за W12. Но гибридный двигатель позволяет больше экономить топливо. Например, комбинированный запас хода, который британцы указывают в 693 километра, влияет комбинированный расход топлива в 3,3 литра на 100 километров. Данный показатель расхода топлива не является точным и не может быть достигнут в реальных условиях. Потому что как только батарея разряжается, автомобиль движется только на бензиновом двигателе. Расход 2,6-тонного роскошного внедорожника с разряженным электродвигателем составил целых 11,8 литра на 100 километров в практических испытаниях.
Bentley Bentayga Hybrid (2022)