Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое подключаемый гибрид или плагин-гибрид (plug-in hybrid)

Что такое подключаемый гибрид или плагин-гибрид (plug-in hybrid)?

«Toyota Prius plug-in hybrid»Источник: www.hybridcars.com
Перевод: Андрей Далимаев
Количество просмотров66204 Количество комментариев2

Подключаемые гибриды похожи на обычные машины-гибриды: и те, и другие используют бензиновый двигатель наряду с электромотором. Однако плагин-гибрид использует большие аккумуляторы, которые можно заряжать посредством подключения к обычной бытовой энергосети. Плагин-гибридные автомобили могут проезжать дальние расстояния, от нескольких километров до целых 40 миль (64 км), без использования бензина.

Подключаемый гибрид или плагин-гибрид (plug-in hybrid) Это гибридный автомобиль, оснащенный как двигателем внутреннего сгорания, так и электродвигателем, работающим от аккумуляторов повышенной емкости, которые можно подзаряжать от обычной бытовой энергосети.

«Toyota Prius plug-in hybrid»
«Toyota Prius plug-in hybrid»
«Toyota» продемонстрировала концептуальную плагин-версию «Prius», и ожидает производства 20000—30000 единиц в 2012 году.

Подключаемые гибриды дают все преимущества электромобилей, сохраняя при этом тот же запас хода, как и у обычных транспортных средств. При обычных локальных поездках водители плагин-гибридов в подавляющем большинстве случаев ездят в полностью электрическом режиме. При разрядке батареи используется уменьшенный двигатель внутреннего сгорания либо для подзарядки батарей (по мере движения машины), либо в качестве основного источника энергии пока аккумуляторы не зарядят от розетки.

Плагин-гибридные автомобили также известны как электромобили-гибриды с подзарядкой от сети (plug-in hybrid electric vehicles — PHEVS) [1]. Гибридные автомобили с подзарядкой от электросети, которые используют двигатель внутреннего сгорания исключительно для подзарядки аккумуляторов, — а не для того, чтобы приводить в движение напрямую колеса, — также называют электромобилями с увеличенным запасом хода без подзарядки (Extended-Range Electric Vehicles), или E-REVS.

Наш модельный ряд подключаемых гибридных автомобилей Recharge

Какой бы Volvo вы ни предпочли, вы можете выбрать его с высокоэффективной гибридной технологией.*

XC90 Recharge

XC60 Recharge

XC40 Recharge

Классификация гибридных автомобилей по устройству

Микрогибриды

Вместо обычного стартера установлен мощный мотор-генератор. При плавном замедлении он вырабатывает электричество, заряжая батарею повышенной емкости. Двигатель внутреннего сгорания тратит меньше энергии на вращение обычного генератора или не тратит ее вовсе. Такую технологию устройства гибридов используют Mazda, Hyundai, BMW, Audi и другие бренды. Она сокращает расход топлива на 5–15 % в зависимости от манеры вождения.

Мягкие (умеренные) гибриды

Двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор малой мощности до 30 лошадиных сил. Он включается в особо тяжелых условиях, чтобы снизить расход топлива и замедлить износ. Машина не может двигаться на электротяге. В лучшем случае она стартует бесшумно, а на скорости выше 5 км/ч запускается бензиновый двигатель. Источником питания служат компактные батареи или конденсаторы. Последние дешевле, надежнее и менее чувствительны к холоду. Технологию умеренного гибрида используют General Motors, Honda, BMW и даже Ferrari. Экономия топлива достигает 15–25 %.

Параллельный гибрид

Автомобиль может двигаться на чистой электротяге до 30–150 км без запуска двигателя внутреннего сгорания. Чаще всего дополнительный мотор установлен в силовом агрегате между основным двигателем и коробкой передач. Тогда его мощность невелика — до 50 лошадиных сил. Он работает самостоятельно, когда вы едете с постоянной скоростью 30–60 км/ч, без динамичных рывков. Такую конструкцию используют Volkswagen, Porsche, Audi и Mercedes-Benz.

Если электромотор установлен отдельно, его мощность не ограничивается — у некоторых моделей она превышает 200 лошадиных сил. Соответственно, вы получаете лучшую динамику на чистой электротяге. Такую технологию предпочитают Toyota, BMW и Lexus.

Иногда двигатель внутреннего сгорания и электромотор установлены на разных осях. Так удается получить полный привод с относительно простой механической схемой. Проходимость автомобиля повышается, расход топлива снижается, управляемость улучшается. По такой схеме работают гибридные авто Peugeot, Citroën, Nissan и FIAT.

Читайте так же:
Для чего соединяют две розетки через стену

Последовательный гибрид

Автомобиль всегда движется на электротяге. Запас хода — от 150–200 километров. Когда батарея разряжается, запускается двигатель внутреннего сгорания. Здесь он служит генератором, который не связан с колесами напрямую. Мотор работает в спокойном режиме при постоянных оборотах, поэтому изнашивается он намного медленнее, чем в обычных автомобилях. Расход топлива — от 1,5 до 3,5 литров на 100 км. Серийных примеров пока немного, можно вспомнить Chevrolet Volt и Opel Ampera.

Параллельно–последовательный гибрид

Такой гибридный автомобиль сочетает особенности двух конструкций. Когда он едет по ровной дороге с постоянным темпом, двигатель внутреннего сгорания вращает мощный генератор и заряжает батарею. Когда нагрузка повышается, включается электромотор, который ускоряет разгон и помогает преодолевать неровности. Такую схему довела до совершенства Toyota. Ее также можно встретить в Volvo и BMW.

Перспективы гибридизации

Гибридные автомобили изначально создавались для американского и японского рынков. Там были «обкатаны» технологии и испробованы разные варианты компоновки. Популярность гибридов растет — они появляются в других странах, включая Россию. Цена снижается, что делает их более доступными для широкой публики. В 2021 году гибридные машины стоит покупать ради их надежности, динамики и впечатляющего запаса хода. В ближайшие годы список преимуществ пополнится экономичностью. Если разница в цене будет окупаться за 4–5 лет, владеть гибридом будет намного выгоднее. Требования к двигателям внутреннего сгорания постоянно ужесточаются. Поэтому к 2030–2035 годам гибридные машины могут стать единственной альтернативой электрокарам.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ ЗАРЯЖАЕМЫХ ГИБРИДОВ

Оцените особенности вождения как с электрическими, так и с бензиновыми двигателями. Заряжаемые гибридные автомобили PEUGEOT включают около четырех эксклюзивных режимов вождения, которые могут полностью удовлетворить все Ваши потребности.
Регенерация энергии при торможении и замедлении доступна для всех режимов вождения

/image/05/7/peugeot-3008phev-hy4-2019-012-fr.547057.jpg

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Это стандартный режим для заряжаемых гибридов PEUGEOT. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ режим предусматривает вождение, полностью основанное на электроэнергии. Наслаждайтесь всеми преимуществами электромобиля, например, бесшумным вождением и экологически безопасным функционированием без выбросов CO2.

/image/05/9/peugeot-3008phev-hy4-2019-013-fr.547059.jpg

ГИБРИДНЫЙ РЕЖИМ

ГИБРИДНЫЙ режим позволяет Вам ездить в режиме электрического или бензинового двигателя в зависимости от выбранного Вами стиля вождения и типа дороги. Данный режим вождения дает Вашему автомобилю максимальную свободу выбора типа режима вождения. Используйте этот режим вождения, чтобы использовать преимущества как электрических, так и бензиновых двигателей, например, в целях оптимизации использования электроэнергии.

/image/08/8/peugeot-3008phev-hy4-2018-004-fr.547088.jpg

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ

Воспользуйтесь всеми преимуществами крутящего момента двигателя, обеспечиваемого заряжаемыми гибридами. СПОРТИВНЫЙ режим позволяет объединить мощность обоих двигателей и получить максимальную отдачу от Вашего заряжаемого гибрида. Максимальная суммарная мощность кроссовера PEUGEOT 3008 HYBRID4 может достигать 300 л.с.

/image/17/7/peugeot-508phev-2019-024-fr.620177.jpg

КОМФОРТНЫЙ РЕЖИМ

Этот режим сочетает ГИБРИДНЫЙ режим с активной подвеской для повышения комфорта. Активная подвеска позволяет получить лучшее сцепление с дорогой и оптимальный комфорт.

Недостатки владения плагин-гибридными авто

Автомобили с совместной силовой установкой ДВС и электромотора вызывают все больше интереса у обычных покупателей. Несколько диагностических центров продемонстрировали данные — подключаемый гибрид потребляет от 15 до 50% меньше горючего, чем бензиновый или дизельный аналог. Несомненный плюс — отсутствие риска остаться на дороге с разряженной батарей. Однако без ложки дегтя в бочке меда не обошлось.

Основной недостаток смешанного силового механизма — заоблачная стоимость ремонта электрических систем. Хотя плагин-гибрид и имеет себестоимость ниже машин с ДВС и высокую норму прибыли, это не мешает подобным моделям обходиться в разы дороже. Причина кроется в человеческом восприятии: крутость подключаемого гибрида можно сравнить с продукцией Apple — оба товара считаются продвинутыми, модными, поэтому люди согласны выложить более крупную сумму, чем нужно на самом деле.

Читайте так же:
Диаметр розетки у фиалки что это

Почти 80% неисправностей электрических систем плагин-гибрида касаются инвертора, который заряжает батарею во время работы бензинового двигателя. Механизм сгорает и автомобиль не заводится. На неофициальном СТО за ремонт можно отдать и до 2000$, а в официальном сервисе эта сумма увеличится в два-три раза. Однако поломок и дорогого ремонта можно избежать. Необходимо раз в год отправлять машину на профилактику питания инвертора и систем охлаждения. Также электроника боится пыли и грязи. В этом случае поможет не допустить поломки своевременная замена свечей.

Гибридные автомобили опаснее для экологии, чем дизельные. Рассказываем главное

Подключаемые гибриды оказались не так безопасны для планеты. Согласно новому исследованию Европейской федерации транспорта и окружающей среды, выбросы углекислого газа от подключаемых к сети гибридных автомобилей в два с половиной раза выше, чем предполагают официальные тесты. Рассказываем, как работают гибридные автомобили plug-in, кто виноват в том, что они оказались опасными для планеты и кому выгодно их производство.

Читайте «Хайтек» в

Как работают гибридные автомобили с подзарядкой?

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) обычно используют батареи для питания электродвигателя и используют другое топливо, такое как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки, зарядной станции или с помощью рекуперативного торможения. Автомобиль обычно работает на электроэнергии до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, а затем он автоматически переключается на использование ДВС.

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

  • Батарея (вспомогательная): в транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.
  • Порт зарядки: порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.
  • Преобразователь постоянного тока в постоянный: это устройство преобразует мощность постоянного тока с более высоким напряжением от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока с более низким напряжением, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной батареи.
  • Электрогенератор: генерирует электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Электрический тяговый двигатель: используя мощность от тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
  • Топливный бак (бензин): в этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
  • Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): в этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.
  • Бортовое зарядное устройство: принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.

Почему гибриды с подзарядкой становятся все популярнее?

По идее, с PHEV водителям не нужно беспокоиться о дальности поездки, и большую часть времени можно ехать на электроэнергии. Даже после того, как аккумулятор автомобиля разряжен, он по-прежнему дает хорошую экономию топлива, поскольку система работает как традиционный гибрид. Двигатель заряжает аккумулятор, что позволяет повысить общую эффективность. Кроме того, рекуперативное торможение отправляет энергию обратно в аккумулятор, когда вы отпускаете педаль акселератора и / или нажимаете педаль тормоза. Когда вы закончите движение в течение дня, вы можете просто включить машину на ночь заряжаться.

Читайте так же:
Какая мощность розетки для духового шкафа

Таким образом, у водителя есть возможность продолжать пользоваться любимыми марками авто, которые все чаще предлагают гибридные варианты. Кроме того, на фоне общественного запроса на заботу об окружающей среде, водители уверены, что используя гибрид они помогают сохранить окружающую среду. Однако это не совсем верно.

Что выяснили ученые?

На долю гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети приходится 3% продаж новых автомобилей. Их называют одними их самых безопасных для планеты индивидуальных транспортных средств. Однако совместный анализ, проведенный Европейской федерацией транспорта и окружающей среды и «Гринпис», показывает, что они выбрасывают в среднем 120 г CO2 на км.

Для сравнения, в официальных «лабораторных» тестах фигурирует цифра 44 г на км.

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) продаются как низкоуглеродная альтернатива традиционным автомобилям и обычным гибридам, которые нельзя заряжать от внешнего источника, и становятся все более популярными.

Новое исследование публикуется на фоне новостей о том, что правительство Великобритании рассматривает вопрос о внесении предложенного запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 по 2030 год.

О каком законе идет речь?

В ноябре 2019 года стало известно, что запрет на продажу новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей в Великобритании будет перенесен не позднее 2040–2035 годов в соответствии с планами правительства. Изменение произошло после того, как эксперты заявили, что к 2040 году будет слишком поздно, если Великобритания хочет достичь своей цели по практически нулевым выбросам углерода к 2050 году.

Борис Джонсон обнародовал политику в рамках презентации саммита ООН по климату в ноябре.

Он сказал, что 2020 год будет «определяющим годом климатических действий» для планеты. Также Джонсон сказал, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей будет введен даже раньше 2035 года, если это возможно.

Люди смогут покупать электрические или водородные автомобили и фургоны только после того, как запрет вступит в силу.

Изменение в планах, которое будет предметом консультаций, произошло после того, как эксперты предупредили, что предыдущая контрольная дата — 2040 год — по-прежнему оставит старые обычные автомобили на дорогах.

«Официальные» отчеты против «реального мира»

Гибридные электромобили могут проехать от 30 до 60 км в качестве чисто электрического транспортного средства и поэтому потенциально значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем другие транспортные средства.

Однако это новое исследование показывает, что он не сокращают углеродные выбросы, как заявляют производители.

Официальные тесты показывают, что подключаемые гибриды выделяют в среднем 44 г CO2 на км. Эти испытания показывают, что транспортные средства управляются таким образом, который регулирующие органы считают «нормальным». Однако реальная цифра, согласно отчету, больше похожа на 120 г на км.

Теперь исследовательские группы проанализировали то, что они называют «реальными» данными об эффективности использования топлива, собранными примерно у 20 000 водителей гибридных автомобилей по всей Европе.

Это водители, которые решили записывать свой пробег и расход топлива для обследований автомобилей, или водители компании или арендованных транспортных средств с записанной топливной экономичностью. Согласно этим данным, выбросы в течение всего срока службы подключаемого гибрида составляют около 28 тонн CO2.

Читайте так же:
Выдернуть их розетки работающий компьютер

Для сравнения, средний бензиновый или дизельный автомобиль, по оценкам, выбрасывает от 39 до 41 тонны CO2 из топлива в течение своего срока службы, а обычный гибрид обычно выбрасывает более 33 тонн.

Согласно этим данным, подключаемый гибрид обеспечит сокращение выбросов только примерно на треть на обычном бензиновом или дизельном автомобиле — намного меньше, чем официальные оценки.

Как отреагировали автомобильные компании?

Автомобильная промышленность признает, что лабораторные испытания не всегда отражают реальное использование, но раскритиковала отчет, заявив, что в нем используются данные о выбросах из теста, которому два года.

PHEV обеспечивают гибкость, с которой еще могут сравниться немногие другие технологии, с расширенным диапазоном действия для более длительных поездок за город и питанием от аккумулятора в городских районах, снижая выбросы и улучшая качество воздуха в городе. Их запас хода и характеристики будут продолжать улучшаться, что сделает их важной ступенькой на пути к полностью электрическому транспортному средству.

Майк Хоуз, исполнительный директор Общества моторов в интервью для BBC

Между тем Гринпис описывает PHEV как «волка автомобильной промышленности в овечьей шкуре».

Как поведение водителя влияет на безопасность гибридов для планеты?

Анализ транспорта и окружающей среды показывает, что ключевая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что многие владельцы редко заряжают свои автомобили, а это означает, что они полагаются на бензиновый или дизельный двигатель.

Другая причина заключается в том, что многие подключаемые гибридные модели включают конструктивные особенности, которые автоматически включают бензиновый / дизельный двигатель при запуске в холодный день или запускают этот двигатель, если водитель резко ускоряется.

Последний режим означает, что выбросы автомобиля будут во многом зависеть от поведения водителя.

«Если вы всегда заряжаете аккумулятор и часто совершаете короткие поездки, у них будет очень низкий уровень выбросов», — объясняет Ник Молден, руководитель компании Emissions Analytics, которая специализируется на оценке выбросов транспортных средств. «Но если вы никогда не заряжаете аккумулятор и ведете машину очень агрессивно, выбросы могут быть значительно выше, чем у эквивалентной бензиновой или дизельной модели».

Что в итоге?

Ребекка Ньюсом, глава политического британского отделения «Гринпис» объснила, почему новое исследование гибридных автомобилей так важно.

«Они могут показаться гораздо более экологически чистым выбором, но ложные заявления о более низких выбросах — это уловка производителей автомобилей для продолжения производства внедорожников, бензиновых и дизельных двигателей», — предупреждают в «Гринпис».

Если власти хотят полностью запретить производство и продажу дизельных автомобилей, время задуматься о том, помогут ли гибридные автомобили решить проблему выбросов или это просто удобный способ оставить дизель на рынке?

Гибриды из США — эволюция.

Гибридные технологии не стоят на месте, поэтому стоит рассмотреть, как менялась технология гибридов:

1. HEV (Hybrids Electric Vehicle) – являются первым поколением современных гибридов. Хотя такое авто имеет два двигателя, основным в нем остается ДВС, а электромотор имеет второстепенное значение. При этом аккумулятор заряжается от ДВС. Конечно, запас хода на электромоторе в таких авто совсем небольшой – 10-15 км. Тем не менее возможность даже кратковременного использования электромотора обеспечивает существенное снижение расхода топлива.

2. PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) – следующий этап развития гибридов, плагин-гибриды (второе название — подзаряжаемые гибриды). Как и более ранние модели, они имеют ДВС и электромотор. Однако здесь уже есть важное отличие – в PHEV-гибридах имеется возможность заряжать аккумулятор от внешнего источника (бытовая розетка, зарядная станция). Кроме того, за счет использования более мощной батареи дальность пробега на электричестве увеличилась до 30-80 км.

Читайте так же:
Все виды двойных розеток

3. REEV (Range-Extended Electric Vehicle) – последнее поколение гибридов перед появлением полноценных электромобилей. Эта машина также имеет два двигателя, но главным здесь является именно электромотор. ДВС же имеет весьма ограниченный функционал – вырабатывать энергию для батареи, когда ее заряд близок к нулю.
Гибридные автомобили в наше время востребованы, желающих купить автомобиль гибрид достаточно много, поэтому ниже приведен краткий обзор самых популярных гибридов, которые можно купить на аукционах США.

Toyota Prius

Главный синоним автомобиля-гибрида, ставший в конце 90-х – начале 2000-х годов весьма популярным. В то время производитель продавал до 20 тыс. гибридных Prius в год, а использованные в этой модели технологии впоследствии обнаружились в большинстве более поздних моделей других производителей.

В 2015 году производитель выпустил уже четвертое поколение этого гибрида, которое создано по технологии PHEV. Машина оснащается электромотором 53 кВт и 1,8-литровым двигателем мощностью 98 л.с. Расход топлива – чуть больше 4 л./100 км. Полноприводная версия имеет сзади дополнительный электромотор 5,3 кВт. Предусмотрена система подзарядки батареи за счет рекуперативного накопления энергии при торможении.

Ford Fusion Hybrid

Модель выпускается с 2010-го года. Второе поколение выпускается с 2013 года и является подзаряжаемым гибридом (плагин-гибридом). Оснащение: 2,0-литровый бензиновый двигатель 141 л.с. и электромотор 35 кВт. Предусмотрена система рекуперации. Пробег на электротяге составляет около 30-50 км в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Расход топлива – 5,6 л./100 км. Время для полной зарядки батареи составляет около 2,5 часов.

Chevrolet Volt

Гибридная модель выпускается с 2010 года, второе поколение – с 2015 года. Модель (второе поколение) оснащена сразу двумя электромоторами. Основной – мощностью 87 кВт и стартер-генератор мощностью 48 кВт. Объем бензинового ДВС составляет 1,5 литра, мощность 101 л.с. Расход топлива в среднем составляет 5,8 л/100 км. Пробег на одном заряде составляет 85 км. Время зарядки батареи до 100% от сети 240 В – 3-4 часа. Предусмотрена система рекуперации.

Honda Accord Hybrid

Выпускается с 2013 года и оснащается 2-х литровым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем в 143 л.с. и двумя электродвигателями – один используется как стартер-генератор (106 кВт), другой приводит в движение колеса (135 кВт). Расход топлива – чуть больше 4,9л/100 км. Присутствует возможность зарядки батареи. Время полной зарядки составляет 1,5-4 часа. Привод только передний. Предусмотрена система рекуперации.

Toyota Camry Hybrid

Гибридная версия выпускается с 2006 года (фактически это шестое поколение Камри). Первые гибриды Камри оснащались электромотором всего в 33 кВт, а и батарее, емкость которой составляла лишь 1,6 кВт*ч. Модель 2018 года (восьмое поколение) существенно отличается оснащением: 4-х цилиндровый двигатель емкостью 2,5 литра и мощностью 178 л.с. и силовая установка мощностью 88 кВт. Привод только передний. Предусмотрена система рекуперации. Средний расход топлива в зависимости от комплектации 4,5-5,5 л/100 км.

Если вы решили приобрести гибридный автомобиль, купить его на аукционе в США помогут специалисты компании WestMotors. Мы имеем доступ к большинству аукционов Америки и можем подобрать авто, исходя из заданных клиентом параметров, а также обеспечить транспортировку приобретенного транспортного средства в Беларусь с оформлением всех необходимых документов. Перевозка авто осуществляется в специальных контейнерах, которые обеспечивают их целостность и сохранность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector