Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вашему интернет-магазину продавать товары через Rozetka. Подробная инструкция

Как вашему интернет-магазину продавать товары через Rozetka. Подробная инструкция

Если у вас уже есть интернет-магазин, значит, вы потенциальный продавец на Rozetka. Неважно, какой у вас оборот, сколько товаров в ассортименте и количество человек в штате. Стать партнером может каждый. Преградой не станет и наличие оффлайн-магазина.

Так утверждает руководитель консалтинговой компании E-Commerce – UA Владислав Михайленко. В своем блоге он написал подробную инструкцию, как любому интернет-магазину начать сотрудничество с маркетплейсом Rozetka. Редакция MC Today публикует текст с разрешения автора.

Вызовы для «Розетки» на следующий год

Самый большой вызов для украинского бизнеса – со стороны нашего нового правительства, которое действует под девизом «забрать все у богатых, отдать бедным». Это правительство для бабушек, а не для тех, кто хочет разбогатеть.

Недавно правительство объявило о полной фискализации. Они забыли о существовании интернет-магазинов. Если они сейчас все это введут, то наложенный платеж окажется вне закона с 1 января. Непонятно, чем это все для нас закончится, придется быстро придумывать какой-то бизнес-план. И если мелкие магазины смогут как-то быстрее адаптироваться, то «Розетке» будет сложнее. Мы большие, и они начнут с нас.

Для «Розетки» самый большой вызов – это развитие маркетплейса. Он несется с огромной скоростью, и мы за ним не успеваем. У Prom уже сейчас порядка 80 000 предпринимателей, и еще 10 000 бизнесов торгуют на «Розетке». Они требовательные, с ними нужно работать. Главная задача для нас – сделать так, чтобы маркетплейс не похоронил «Розетку» с точки зрения качества.

«Розетка» создала определенный стандарт качества (ассортимент, доставка, качество товаров, обслуживания и так далее). Он узнаваемый, понятный и прогнозируемый для многих покупателей. Мы за этот стандарт качества боролись много лет, он стал одним из лучших в Украине.

Сейчас пришли множество новых предпринимателей, которые продают на «Розетке» со своими стандартами и часто не выдерживают того, что хочет «Розетка». Есть также те, кто продает мимо «Розетки», чтобы не платить нам за клиента. Есть те, кто продает синий чехол, а присылает заказчику черный. Есть те, кто вовсе не привозит товар клиенту.

Читайте так же:
Коронка по бетону для розеток какой размер

И когда доля продаж маркетплейса соизмерима с долей продаж на самой «Розетке», но качество этих продаж не сравнимо, то чем тогда «Розетка» отличается от всего остального, что есть на рынке? Это наши переживания, мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшать качество мелких продавцов.

Составляем бизнес-план

Начинать проект надо с бизнес-плана. Правильно разработанный бизнес-план станет пошаговой инструкцией по запуску и развитию магазина хозтоваров. Работу можно выполнить самостоятельно или заказать у компаний, которые специализируются в этой области и имеют хорошую репутацию.

В любом случае необходимо учесть все затраты на этапе запуска магазина, перспективы получения прибыли на разных этапах развития проекта и потенциальную рентабельность проекта. Необходимо подготовить анализ ситуации на рынке в вашем районе города, оценить предложения и ассортимент возможных конкурентов. Только на основании этих данных переходят к формированию категорий ассортимента.

В бизнес-плане наряду с расчетами обязательно оцениваются все риски для бизнеса и перспективы развития магазина.

составление бизнес плана магазина

Важно использовать при разработке бизнес-плана только достоверную информацию. Желательно составить пессимистичный, реалистичный и оптимистичные сценарии, что поможет вам в планировании дальнейшей работы.

Как открыть пункт выдачи Ozon.ru

Каталог франшиз Franshiza.ru выяснил, как открыть свой пункт на карте Ozon и продает ли Ozon.ru франшизу.

Некоторые бизнесмены задаются вопросом, можно ли купить франшизу Ozon и как присоединиться к сети.

На сегодняшний день сеть Озон.ру состоит из более чем 2700 пунктов выдачи товаров и готова постоянно расширяться за счет новых партнеров. Руководство сети предлагает всем желающим открыть офис под брендом Ozon.ru — по сути это и есть франшиза OZON. Отношения с партнерами строятся на основе агентского договора.

Франшиза Ozon декларирует следующие преимущества:

Читайте так же:
Как подключить розетку если есть три провода

Партнеру необходимо подобрать помещение, которое будет соответствовать стандартам:

  • площадь от 20 м²
  • чистое и проветриваемое помещение на первой линии
  • близость к остановкам общественного транспорта
  • отсутствие пропускного режима
  • вход на уровне земли или до 5 ступеней вверх
  • удобная примерочная для одежды с зеркалами
  • розетки, мебель и оргтехника
  • вместительный склад под заказы
  • возможность возврата невостребованных заказов
  • безопасное хранение заказов (охрана, сигнализация и прочее)

Претенденту нужно заполнить анкету с подробным описанием своего варианта помещения и приложить несколько фотографий. Расстояние до уже существующих пунктов выдачи должно составлять не менее 1 километра. Компания OZON указывает на официальном сайте, что аналогичных точек рядом с действующим партнером не будет.

Кроме того, есть еще требования:

  • наличие зарегистрированного юридического лица или ИП,
  • наличие кассового аппарата и офисной техники,
  • доступ в Интернет,
  • возможность инкассации денежных средств.

Специалисты Ozon оценивают помещение, характеристики партнера. Компания обещает запуск бизнеса за 14 дней, передает рекомендации по оформлению и брендированию точки. Минус в том, что сотрудники компании не помогают составить бизнес-план для конкретной локации и просчитать возможный доход партнера.

Franshiza.ru постарается посчитать возможный доход от открытия пункта Ozon.ru:

Доход партнера состоит из:

Среднее количество выдачи заказов партнером (по опросу существующих партнеров) – 500 в месяц (а это около 16 заказов в день и 1,6 заказов в час) в зависимости от локации и города. В небольших городах эта цифра будет значительно меньше. В топовых пунктах Москвы число выдач может доходить до нескольких тысяч в месяц. Нужно понимать, что крупные заказы люди предпочитают получать по точному адресу, а на пункты выдачи приходят в основном небольшие недорогие покупки и часть из них уже оплачены онлайн.

Читайте так же:
Как крепить монтажные коробки для розеток

Порой дохода партнера может хватить на покрытие текущих издержек. Именно поэтому при принятии решения, стоит ли покупать франшизу Ozon, нужно очень внимательно изучить проходимость и потенциал конкретной локации и хотя бы примерно понять возможный объем выдачи заказов.

Недавно компания оформила новое предложение на свою франшизу, в котором обозначила возможную выручку пункта выдачи в 126 000 в месяц ( при условии 1400 заказов в месяц). Давайте посчитаем! Это в среднем 46 выдач в день. Возможно, во время пандемии и карантина 2020 года, когда вся торговля перешла в онлайн, такой объем был выполним, но в целом цифра выглядит слишком оптимистично.

С другой стороны, бизнес с Ozon достаточно пассивен и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиск клиентов, содержание штата обслуживающего персонала. Данный вариант вполне уместен как дополнительный бизнес, например, в уже работающем сервисном центре или как смежное направление на уже арендуемой площади.

По состоянию на сентябрь 2020 года Ozon предлагает 2 варианта франшизы

1. «Точка роста», который подразумевает минимальный брендинг ( использование фирменного стиля, логотипов и вывесок ozon) , но и комиссия для партнеров у этого формата меньше.

Доход партнера OZON «Точка продаж»

7 % от оборота ПВЗ первые 3 месяца

3,5 % оборота ПВЗ с 4 месяца

130 рублей за каждую доставку курьером

Оборот ПВЗ = полная стоимость выданных заказов — полная стоимость возвращенных заказов

Например, если Вы за месяц выдали заказов на 2 000 000 руб, а покупатели вернули через вас заказы на сумму 500 000, то оборотом для Вас будет сумма 1 500 000 руб. В первый месяц вы получите комиссию 1 500 000 * 7% = 105 000 руб. А начиная с 4 месяца с этого же объема Вы получите уже 52 500 руб. Но нужно понимать, что это сумма, с которой необходимо заплатить налоги.

2. «Максимум бренда», подразумевает, что визуально Вас должны полностью ассоциировать с брендом OZON. При этом допускается выдача посылок и других компаний. Для открытия этого формата требуется площадь больше — от 30 кв.м., но и комиссия у такого партнера будет выше.

Читайте так же:
Выдвижной блок розеток для кухни алиэкспресс

Доход партнера OZON «Максимум бренда»

8,8 % от оборота ПВЗ первые 3 месяца

4,4 % оборота ПВЗ с 4 месяца

130 рублей за каждую доставку курьером

Продолжим наш расчет для оборота в 1 500 000 руб. В первый месяц по данному формату вы получите комиссию 1 500 000 * 8,8 % = 132 000 руб. А начиная с 4 месяца с этого же объема Вы получите уже 66 000 руб.

Как поставить постамат Ozon.ru

Существует несколько модификаций в зависимости от предлагаемого трафика и помещения. Центральный офис согласовывает локацию и принимает решение за 4 часа.

Для установки постамата требуется площадь от 1 кв м, розетка 220В, уверенный сигнал сотовой связи и свободный доступ клиентов. Подходит территория бизнес-центра, магазина у дома, сетевого магазина, жилого комплекса, торгового центра, аптеки или салона связи. Центральный офис берет на себя затраты на аппарат, его установку и обслуживание, а также дистанционный контроль за ним. Партнер же получает комиссию вместо арендной платы.

Бизнес в цифрах

Назвать примерную сумму инвестиций сложно, так как многое зависит от масштабов магазина, ассортимента продукции, самого товара. Но ориентироваться можно на такие затраты:

НаименованиеКоличествоСтоимость (тыс. руб. шт.)
1.Стеклянная витрина2-45
2.Стеллаж2-36-10
3.Кассовый аппарат115
4.Коммунальные услугина месяц15-10
5.Аренда (30 кв. м.)на месяц20-50
6.Ремонт30-40
7.Закупка товара80-90
8.Зарплата2-410-15

Каждый месяц с такого магазина можно получать 20-40 тыс. руб., если вы ориентируетесь исключительно на мелких розничных покупателей. Если вы планируете работать с монтажными организациями, можно рассчитывать на прибыль в 5-70 тыс. руб. в месяц. Соответственно, окупиться магазин может уже за полгода.

Читайте так же:
Может ли шаровая молния проходить через розетку

Покупка оборудования

Кофемашина для бизнеса должна выбираться исходя из таких критериев:

  • мощность;
  • производительность;
  • торговая марка и страна-производитель;
  • дизайн;
  • функциональность;
  • используемые компоненты.

Опытные игроки вендингового бизнеса рекомендуют приобретать кофематы европейского производства. Высококачественными и надежными принято считать немецкие, итальянские и испанские торговые марки. Модели китайского и корейского производства требуют чаще ремонта.

Европейские аппараты имеют преимущества в дизайне, они эффективнее вписываются в интерьер помещения, боле эргономичны и функциональны. Однако их стоимость может быть в два раза выше азиатского аналога.

Чтобы минимизировать затраты можно купить оборудование б/у. По европейским санитарным стандартам срок эксплуатации среднестатистической кофемашины составляет 7лет, хотя и после данного срока автомат остается трудоспособным. Такие технологии продают без «годового ценза». Автомат стоимостью 5 тыс. дол. можно купить б/у примерно за 120-150 тыс. руб.


Обзор итальянского автомата

С чего начать вендинговый бизнес?

Выводы

Итак, выше мы рассказали о том, как открыть магазин электротоваров с нуля, как его зарегистрировать и развивать. Есть ли смысл в подобном открытии, если сегодня на каждом углу растут супермаркеты, которые предлагают огромный выбор по сравнению с небольшой торговой точкой? Как мы и говорили выше: люди предпочитают малые магазины, поскольку могут спокойно выбрать товары, не отвлекаясь и консультируясь с продавцами. Окупаемость у подобного бизнеса — около 12 месяцев, после чего он приносит стабильную прибыль. У него есть неплохие перспективы — развитие в оптовую базу или открытие новых точек в других районах города. Можно даже захватывать новые города: технология отработана, поставщики имеются, открытие новой точки быстро окупается. Единственное, что нужно обеспечить строгий контроль за ними, чтобы не допустить падения уровня обслуживания. Также при нескольких точках вам понадобится бухгалтер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector