Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мой POWERbot не работает или не может правильно заряжаться

Почему мой POWERbot не работает или не может правильно заряжаться?

Чтобы использовать POWERbot, необходимо включить аварийный выключатель в нижней части корпуса. Если аварийный выключатель выключен, даже если POWERbot подключен к зарядному устройству, он не сможет работать, потому зарядка будет отключена.

  • Если пульт дистанционного управления не работает, замените батарейки (типа ААА).
  • Если POWERbot не используется в течение длительного периода времени, выключите аварийный выключатель и отсоедините зарядное устройство.

Управление аварийной остановкой

Аварийные выключатели — защитные кнопки для аварийного отключения в соответствии с 13850, 947-5-1 и 947-5-5. Исполнения для требовательных сред, включая потенциально взрывоопасные зоны. В качестве опции может быть встроена светодиодная лампа, которая светится зеленым, если контакты выключателя замкнуты (машина включена), и мигает красным, если автоматический выключатель активирован. Специальные аксессуары предотвращают случайную активацию. Доступны искробезопасные версии.

Материал корпусаНержавеющая сталь или пластикISO 13849-1до Ple, до 4 категории
Степень защитыот IP67 до IP69KEN 620161до SIL3
Кабельное соединениеM20, ½” NPT, QCPFHd<1,0 x 10 -7
Рабочая температураот -25°C до 80°CMTTFd214 лет
Максимальный ток10 AWersje EXII 2G EEx d IIC T6, II 2D T80C
Установка4x M4

Выберите аварийный выключатель, который вас интересует, и прочтите подробное описание продукта:

Ремонт выключателя света

Перед началом ремонта вам необходимо провести разборку выключателя. Если ваш выключатель срабатывает через раз, тогда вам необходимо провести чистку контактов. Порядок выполнения этой работы выглядит следующим образом:

  • После отключения электропитания вам необходимо будет определиться в отсутствие напряжения в сети. Для этого используйте индикаторную отвертку.
  • Теперь необходимо поддеть и снять клавишу с выключателя. При снятии клавиши не нужно прилагать усилия иначе вы можете повредить механизм.
  • Необходимо снять корпус выключателя. Сделать это также можно с помощью отвертки.
  • Теперь необходимо еще раз убедиться в отсутствии электропитания в устройстве.
Читайте так же:
Дистанционный выключатель массы автомобиля что это

Разобранный выключатель

  • С помощью отвертки необходимо ослабить винты на выключателе. После чего устройство можно будет легко вытянуть из подрозетника.

Выключатель в подрозетнике

  • Теперь все провода необходимо замотать изолентой.

Если вы впервые будете разбирать выключатель, тогда его необходимо сфотографировать. Таким образом, вы будете помнить, в каком порядке необходимо ставить детали.

Контакты, которые вам необходимо прочистить в выключателе располагаются на его пластмассовом основании. Вы их сможете легко распознать. Если они загрязнены, тогда будут иметь черный цвет. Он может образовываться в результате искрения выключателя. Очистить выключатель света от грязи можно с помощью отвертки или мелкой шкурки. Ремонт диммера проходит подобным образом.

Форум АСУТП

hardwareprojectspro завсегдатай
завсегдатайСообщения: 514 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:53 Имя: Александр Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

  • Цитата

Добрый день,
покритикуйте «идеи» по управлению Скиповым подъемником,

Сейчас проектируем скиповой подъемник для известкового цеха (как на фото),
На участке уже есть два работающих подъемника (на базе Micromaster 440)
Но нам не нравится, как там сделано логика управления.

Третий решили сделать своими силами на базе Sinamics S120 (PM240-2, CU310).
Внизу установлено 3 механических концевых,
• Замедление скорости
• Останов
• Аварийный останов
Вверху установлено 4 механических концевых,
• Замедление скорости
• Останов
• Аварийный останов
• Аварийный останов (для надежности два аварийных)
На барабане установлен шпиндельный конечный выключатель (PF2C Rotary Limit Switch), два сигнала аварийный останов (внизу и вверху).
Есть еще два концевых – натяжение тросов.
В автоматическом режиме будет управлять контроллер Simatic S7-400 (привода на Profibus).
С локального пульта (два пульта, один внизу , второй вверху) можно управлять частотником напрямую.
Тормоз на барабане – гидротоклатель, управлять тормозом будет Sinamic.

Читайте так же:
Концевой выключатель багажника лада гранта

Вопросы:
Что делать при наезде на аварийный выключатель?
Что делать если ослабли троса (сработал концевой)?

• Что делать при наезде на аварийный выключатель?
o Сначала думал отключать линейный контактор, потом думал сделать два сигнала авария вверху и авария внизу, и по этим сигналам делать релизы на движение вверх/вниз, сейчас склоняюсь к тому, чтобы подключить все аварийные концевые (последовательно) на вход STO (Safe Torque Off) (на PM или CU), второй аварийный верхний концевой (максимальный вверх) завести на разрыв линейного контактора.
• Что делать если ослабли троса (сработал концевой)?
o Думаю завести два концевых в ПЛК, если ослабли троса, ПЛК блокирует работу скипа, и далее только в локальной режиме (локальный пульт подключен напрямую к Sinamics) можно натянуть троса.

Отправлено спустя 29 минут 36 секунд:
и по поводу
Шпиндельный конечный выключатель (PF2C Rotary Limit Switch)
если рассматриваем нижнее положение,
как вы думаете, он должен срабатывать раньше аварийного нижнего, или позже, или на одном уровне?

hardwareprojectspro завсегдатай
завсегдатайСообщения: 514 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:53 Имя: Александр Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

  • Цитата

были идеи установить энкодер, но решили не ставить (на других двух скипах есть только концевые, как на фото),
да и это просто подъемник (людей не возит).
это для шахтных больших машин наворачивают с супер.защитами, двухканальные энкодеры и т.п., нам такое не нужно (не та задача)
шпиндельные конечники настроены на крайние положения, ниже/выше аварийных, единственное что вверху есть еще один аварийный концевой (который должен отключать питание)

— вопрос что делать с аварийным отключением как правильно организовать?
например наехали на нижний аварийный концевой что делать?
завести на OFF3, на вход STO в Sinamics,
хотелось бы сделать релизы на движение вверх и вниз, наехали на аварийный внизу, можно ехать только вверх.

Читайте так же:
Выключатель рубильник количество полюсов

Михайло почётный участник форума
почётный участник форумаСообщения: 3119 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58 Имя: Толмачев Михаил Алексеевич город/регион: г. Чехов, МО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 157 раз

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

  • Цитата

Сообщение Михайло » 01 июл 2018, 07:47

hardwareprojectspro завсегдатай
завсегдатайСообщения: 514 Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:53 Имя: Александр Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

  • Цитата

думаю сделаем так. (что скажите?)
так как у нас несколько аварийных выключателей, хотелось бы сделать разную логику (в целях безопасности)

-все аварийные сигналы (один внизу и второй вверху) последовательно подключим на вход OFF3;
— шпиндельный конечный выключатель (два сигнала верх/низ) подключим на функцию Safe Stop 1 (SS1, time controlled) ( которая отрабатывает так же OFF3 и STO, после окончания STO линейный контактор отключится);
— крайний верхний аварийный (на верху два аварийных) Power cut — сразу отключаем линейный;

на локальных пультах поставим ключ-бирку для байпасов (два пульта, внизу байпас нижних аварийных, вверху байпас верхних) (аварийных выключаетелей), локальный режим только JOG, если включен байпас удаленный режим блокируется.
ключ-бирка нужна чтобы сбросить safety и съехать с аварийного.

а можно сделать направленный, два отдельных (вверх/вниз) OFF3 и Safe Stop 1 (SS1, time controlled),
например наехали на аварийный нижний, сработал OFF3, ехать вниз нельзя но можем ехать вверх (без байпаса)

Никита почётный участник форума
почётный участник форумаСообщения: 3706 Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23 Имя: Никита Страна: РФ город/регион: Мурманск Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 165 раз

Скиповый подъемник, аварийный останов, Sinamics.

  • Цитата

Сообщение Никита » 01 июл 2018, 14:11

Михайло почётный участник форума
почётный участник форумаСообщения: 3119 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58 Имя: Толмачев Михаил Алексеевич город/регион: г. Чехов, МО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 157 раз

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Для чего нужен автоматический выключатель двухполюсный
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector