Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продавать на Rozetka: понятная пошаговая инструкция

Как продавать на Rozetka: понятная пошаговая инструкция

Каждый месяц онлайн-издание Retailers анализирует посещаемость интернет-магазинов Украины и формирует рейтинг. В феврале 2021-го первое место в этом рейтинге досталось онлайн-гипермаркету Rozetka: сайт за месяц получил 38,96 млн сеансов. Маркетплейс лидирует в рейтинге уже несколько месяцев подряд.

Редакция MC.today разобралась, как начать продавать товары на Rozetka, несмотря на сложность регистрации, по каким показателям маркетплейс вырос в 2020-м и на что здесь самый большой спрос.

Мечта про свой бизнес

Роман Пасечный. Фото здесь и далее: EVO.business

Последние несколько лет Роман работал в IT-компании и задумывался про свой бизнес. Однажды запустил с другом сервис по доставке продуктов питания в офисах IT-компаний, но бизнес не взлетел, так как основатели были слишком заняты на основной работе. Поэтому Роман стал изучать варианты с уже налаженной бизнес-моделью.

«Рассматривал франшизу «Нова пошта», но у компании уже и так слишком много отделений в Киеве, и открыть новое можно только в небольших городах с населением 10 000–20 000 человек — а это мне не интересно», — пояснил он.

Франшизы других компаний не внушали доверия. Узнав о запуске франшизы Rozetka, решил попробовать.

Так откуда же взялся второй номер?

Как выяснилось в процессе общения, моя супруга когда-то имела неосторожность заказать что-то в Rozetka.ua и оставить им свой номер телефона, который не показывался в данных моего личного кабинета, но хранился где-то внутри CRM-системы самой Розетки. Видимо за счет странной привязки номера к адресу доставки, а адреса — к ФИО, и произошла эта волшебная метаморфоза телефонных номеров.

Но каким образом этот номер смог «всплыть» в моем заказе — для меня загадка по сей час. В особенности учитывая тот факт, что заказ я делал в офис, а номер телефона супруги, полагаю, мог бы быть привязан к домашнему адресу. И звонил-то сотрудник Розетки — на нужный номер.

Читайте так же:
Заглушки для розеток без ключа

Судя по всему, магазину Rozetka.ua не дают покоя лавры «Корпорации зла» и они в обязательном порядке хранят все номера телефонов клиентов, выстраивая из них цепочки с заказами, адресами и ФИО. И собирали бы себе дальше, только зачем же это делать так криво?

Как зарегистрироваться на Розетке: чек-лист

Сначала пройдите процедуру регистрации на сайте как продавец и заполните анкету.

Как зарегистрироваться на Розетке: чек-лист

Линк находится в «подвале» сайта. Также нужно отправить скан-копии документов.

Требования и перечень – по ссылке.

«Для Розетки нужно придумать отдельное название продавца и логотип. Здесь в выигрыше производители, которые продают собственные товары. В графе «Производитель» они указывают реальное название. Но имя магазина все равно не должно намекать, что вы производитель. Это делают для того, чтобы не рекламировать ваш магазин через Розетку», – объясняет Петриченко.

Нельзя использовать в названии и любой вариант слова Rozetka и названия конкурентов.

Далее ждете ответ. Розетка тщательно проверяет своих продавцов. Обычно процесс согласования документов может занять несколько недель, а то и дольше.

«Из практики скажу: если Розетка заинтересована в ваших товарах, все будет быстро», – заметил эксперт.

Требования к контенту

Требования к контенту

У Розетки очень высокие требования к контенту. Но это не просто пожелания маркетплейса, их соблюдение поможет продавать больше товаров.

  • Название товара. В нем должен быть тип изделия, бренд, модель, цвет, важные характеристики и артикул.
  • Цена. Важно, чтобы цена товара на Розетке была не выше, чем в вашем интернет-магазине, и конкурировала с другими продавцами маркетплейса.
  • Склад. Розетка не работает с теми, у кого нет собственного склада, и исключает продавцов, которые не могут поддерживать актуальные товары на маркетплейсе.

«Выйти на маркетплейс и начать продавать – это половина дела. Нужно, чтобы ваши товары, цены на них, наличие и количество на складе корректно отображались. Делать это вручную сложно, поэтому процесс надо автоматизировать, чтобы товары из вашего интернет-магазина или системы учета попадали на маркетплейс автоматически. На Розетке у вас не может быть такого, что клиент заказал кофеварку, а ее уже нет или она стоит дороже, чем указано на странице», – говорит эксперт.

  • Характеристики товара. Очень важно правильно их заполнять, по ним ваш товар попадает в результаты фильтра, который настроил пользователь. Например, если женщина ищет красные туфли, а вы не указали цвет в характеристиках, ваш товар в выдачу не попадет. Поэтому добавляйте как можно больше полезных характеристик.
  • Фото. Товар должен быть в том цвете, что и «в жизни». Фон – белый, прозрачный или светлый однородный. Минимум – одна фотография, максимум – 15.
  • Описание товара должно дополнять фото и характеристики.
  • Информация о производителе.
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Если загорелась розетка как тушить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector