Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы подключения розеток. Подключение розеток шлейфом

Схемы подключения розеток. Подключение розеток шлейфом

Схемы подключения розеток. Подключение розеток шлейфом

Работы, связанные с электричеством, в том числе и монтаж/демонтаж розеток, безусловно, относятся к числу тех, что требуют профессионального подхода. На сегодняшний день подключение розеток производят одним из следующих способов: используя для каждого места отдельную линию электропроводки или подключив несколько точек к одному источнику (шлейфом).

Первый вариант требует больших финансовых затрат, кроме того, с ним возникает ряд дополнительных трудностей в случае, если монтаж осуществляется при уже выполненной отделке. Однако все это с лихвой компенсируется надежностью.

Если речь идет об обслуживании мощных электроприборов, то рекомендуется использовать только розетки с отдельной линией. При этом нужно помнить, что образованная подобным образом цепь рассчитана на определенную суммарную нагрузку и в случае несоблюдения условий эксплуатации в любой момент могут возникнуть проблемы.

Данная статья предназначается в помощь тем, кто решил, что именно подключение розеток шлейфом является оптимальным вариантом для его жилища.

Итак, подключение шлейфом это параллельное соединение всех элементов (в нашем случае розеток) к одной линии электропроводки. Кабель от силового щита идет к подрозетнику, где подсоединяется к первой розетке, к той добавляется вторая, ко второй третья и т.д.

Недостатком такой схемы является то, что если в месте контакта повредится одна из жил, то в определенной точке цепи перестанут работать, как минимум, все идущие далее элементы. Отсюда вывод: чем меньше розеток входит в систему, тем надежнее она будет.

Электропроводка может быть как спрятанной в стенах, так и пролегать по их поверхности. Открытый вариант проще и удобнее, однако, не всегда хорошо смотрится с эстетической точки зрения. Если нет желания постоянно задевать кабель, то имеет смысл поместить его в небольшие предварительно проделанные борозды (штробы), после чего аккуратно их заделать.

Минусом скрытой проводки является необходимость лишний раз «раскурочивать» стены, когда возникнет потребность произвести какие-либо работы. Каждый из вариантов прокладки имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбор здесь индивидуален.

Неприятная статистика: чем гордиться россиянам?

Фото: Wikipedia.org

В новом выпуске о добром интернете, неприятных цифрах из нашей реальной жизни, о интересных сетевых находках и, конечно, продолжение традиционных рубрик.

Отсебятина Информбюро:
— Вопрос о «добром интернете».
— Зависимость от лекарств.
— Новая настольная игра Alias.
— Расширение для Jungle Speed.
— Мой подкаст на конкурсе Блог Рунета 2011.
Инфоповод:
— Тюремный лексикон для московских школьников.
— Российская статистика, давайте обсудим!
Моя Коламбия:
— Смешной сюжет про обрезание.
— Большинство мужчин в США обрезаны.
Книжный червь:
— Новая ведущая рубрики — настоящий книжный червь.
— Книга Стивена Фрая.
— Сервис для библиофила.
Сетевые находки:
— NirvanaHQ, код для регистрации: LIFEHACK.
— Prostopleer.com: для тех, кто еще не в курсе.
Life Hack от Гринча:
— Использование Drop Box via@ Влад Смирнов.
— Письмо от Лехи aka Кай + напитки в картонных пакетах.
— Катаемся на велосипедах зимой.
I speak Gringlish:
— whipper snapper/youngster vs. old fart.

Разместить плеер (код плеера)

Подписаться на все выпуски

50 комментариев

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы себе сделали?! о_О

Расскажете подробнее в подкасте о плюсах?

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Читайте так же:
Зарядка для самсунг от розетки

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Про «добрый интернет»:
Злоумышленники могут:
1) ссылка
2) ссылка

Если коротко хозяин фай-фай точки может, например, воровать учётные записи социальных сетей, почты, яндекс денег и всего того, что, так или иначе, передается из вашего компьютера в интернет и обратно.

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Здравствуй, Денис.
1. о WiFi.
Корее всего у человека халявный инет и он поставил точку и даже нее не настраивал, т.е. воткнул по умолчанию как есть. Такое бывает. Страшного ничего нет. Включи на винде firewall и не расшаривай папки в свободный доступ. Только через права доступа.
Недавно я столкнулся с таким инетом на курорте, два дня блаженствовал от инета прямо в номере, а на 3-й день халяву закрыли. Обыдно, дааа.

2. о носе.
Если хочешь, могу прислать, для сравнения заключение хирурга-лора о моем носе, как говориться давайте меряться кривизной. Операция показана для здоровья, но пока нет возможности ее сделать. Ну и что, дышу полным носом.
По утрам промывание слегка соленым раствором, я по моему уже рассказывал тебе об этом. Лучше взять морскую соль в аптеке, концентрация до солоноватой, сам со временем почувствуешь когда нормально, солоно, но не горько. Шприц 10-20, втянул воду носом и выплюнул ртом.Можно по началу 2-3 раза в день, потом будет и раза достаточно, при простуде сразу и обязательно делать.

3. о статистике.
В общем и целом херь полная. Во первых непонятно какая была выборка и откуда взялись цифры.
Кроме обсолютной фигни возьмем то, что близко и понятно.
«Плата за квартиру площадью 60,5 кв.м при трех прописанных в ней составляет 1.800 руб/мес с отоплением, горячей и холодной водой, канализацией, газом, домофоном, антенной, радио, вывозом мусора и уборкой лестницы.»
Так вот хрен вам на воротник. В Москве за квартиру 37кв.м общей площади и прописаным 1 (одним) человеком заплачена в январе 2031.34, в декабре 1921.61. Электричество по возможному минимуму. Счетчиков на воду нет, поэтому накручивают по полной.

Госдума предлагает отменить часть статьи УК, предусматривающей ответственность врачей за халатность. При этом в России смертность от врачебных ошибок более 50 тысяч случаев в год.
Эта статистика вообще уйня полнейшая. Для начала, понимающим английский идем сюда ссылка а далее от объема ошибок тихо уеем. И думаем, что тут не так учитывая, что в США только стаховая медицина и скорая помощь, а у нас еще не все так плохо, худо-бедно, но районные полуклиники еще как-то работают и бесплатно.
У жены подруга уехала в США, получила гражданство через брак, там сдала экзамены на врача, прошла ординатуру (это вообще садизм, сколько нужно вкалывать в неделю на ординатуре), получила лицензию или как это еще там называется на семейного врача и работает уже несколько лет. Лучшие научные медицинские центры считается в США, медицина одна из самых комрпьюторизированных и прочее бла-бла-бла.
Очень советую прочитать книгу «Еще один круг на карусели» Тициано Терцани, чрезвычайно познавательно, учитывая что человек рассказывает о личном опыте.

Читайте так же:
Коробка переходная для розетки

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Система управления удобнее у Apple и Huawei, более спорная — у Samsung

По элементам управления устройства можно подразделить так: Samsung + Garmin и Apple + Huawei. В первой паре на правой боковой грани находятся две клавиши. Верхняя возвращает на домашний экран из любого места в меню (в Garmin выводит доступные спортивные профили — считай, одно и то же), нижняя замещает кнопку «Назад».

Экраны сенсорные — навигация по меню происходит свайпами по экранам, работает как надо. Но Samsung в стандартных Galaxy Watch4 (как у нас на тесте) почему-то решила отказаться от одной из главных фишек — вращающегося механического безеля, помогающего в навигации (при вращении изменялись пункты меню — очень удобный элемент управления).

Такой безель оставили только в Watch4 Classic, цена на которые на несколько сотен рублей больше. В обычных Galaxy Watch4 вращение безеля имитируется перемещением пальца по боковым граням корпуса возле дисплея. На мой взгляд, решение не лучшее: нет физической отдачи (даже вибромоторчиком) — интуитивно не понимаешь, происходят какие-либо изменения или нет.

В паре Apple + Huawei все немного продуманнее. Но надо отдать должное американской корпорации: решение с небольшой верхней кнопкой-колесиком ввела именно она. Это колесико не только крутится (так получается изменять размер миниатюры на экране, пролистывать рабочие столы), но и нажимается. Нижняя кнопка под колесиком выполняет те же функции, что и у Samsung и Garmin. Понятно, что перемещаться по меню свайпами никто не запрещает.

В Huawei применяется аналогичное решение: в активе как стандартная клавиша снизу, так и кнопка-колесико сверху. И правильно, пользоваться часами обоих производителей с таким набором довольно удобно.

Parimatch Tech роздасть працівникам в Україні 50 електрокарів Tesla: хто отримає авто і на яким умовах

Компанія Parimatch Tech надасть у користування 50 своїм співробітникам в Україні електромобілі Tesla. Причому за три роки працівники зможуть оформити авто на себе, повідомили DOU в компанії. Це перший прецедент в українському ІТ, коли компанія роздає автівки в подібному масштабі. Тож ми вирішили дізнатися деталі.

Зокрема, співробітники отримають можливість узяти в користування один із 50 брендованих автомобілів Tesla Model 3 Long Range.

Як запевнили в компанії, всі електрокари — нові. Надходять до Києва вони з Європи. Загалом проєкт оцінюється у 2,5 млн євро.

Хто може розраховувати на авто

Відомо, що автомобілі отримають фахівці (незалежно від рангу), які мають стаж водіння понад 3 роки і досвід співробітництва з компанією не менш як 1 рік. До уваги також беруть перформанс та активну участь у розвитку культури компанії. Причому в програмі можуть узяти участь усі члени української команди.

Наразі на дорогах столиці вже їздить 7 брендованих авто, до кінця тижня очікується ще 5. А протягом найближчих тижнів компанія обіцяє вже всім 50 учасникам проєкту видати ключі від Tesla Model 3.

На яких умовах надають електрокари

У компанії розповіли, що в рамках програми 75% витрат на користування автомобілем бере на себе Parimatch Tech, а 25% — участник ініціативи.

Також компанія своїми ресурсами забезпечує додаткові послуги: страхування, технічне обслуговування, допомогу в розв’язанні спірних питань та інше.

Через 3 роки фахівець нібито зможе оформити машину на себе, оплативши частину її залишкової вартості — у такому разі електрокар дістанеться йому менш ніж за третину початкової ціни.

Водночас, це не обов’язково — можна просто користуватися авто в рамках зазначених умов і термінів.

Читайте так же:
Безопасные розетки с крышками

Додатково до автомобілів у Parimatch Tech також обіцяють встановити 4 нові зарядні електростанції біля БЦ Summit у Києві, де знаходиться офіс компанії.

Нагадаємо, Parimatch Tech — продуктова компанія, яка розробляє технологічні та маркетингові рішення для бренду Parimatch.

У рейтингу DOU «Топ-50 ІТ-компаній України, літо 2021» Parimatch Tech посідає 26 місце з понад 1000 працівників.

Дивіться наш DOU Ревізор у Parimatch Tech із фото та відео.

До обраного В обраному 1

Схожі топіки

Найкращі коментарі пропустити

Смішно, якщо до такої реклами вдалися через проблеми з наймами)

Мені цікаво чому казино і подібна мразота в Україні заборонена, але офіс паріматча досі не закрили.

Куди дивиться кіберполіція і чому їх сайт все ще не заблочений

І наскільки взагалі законно розмальовувати свою машину в рекламу героїну?

Ваш коментар було видалено адміністратором:

. роздасть працівникам .
. можливість узяти в користування . брендованих .
Анатолій Бабак Editor в DOU.ua, якщо вам паріматч не заплатив хоча б 1-2К багзів за цю статтю, то ви — людина, яку постійно і легко обманути (слово з 3 літер).

Спалились на джунсі — визнайте свою помилку.
Опублікували джинсу, але не взяли за це гроші — визнайте свою помилку.

Почему-то первые мысли, что пришли в голову после прочтения сабжа — это даже не о рекламе компании посредством езды на этих тачках, и не о репутации париматча, а о том, как распределялись тачки. вот эти 50 счастливчиков, которые

Скорее всего, знатная подковёрная возня там происходила, и обиженные наверняка остались 🙂

188 коментарів

У нас в ЖК на подземном паркинге одна тесла с брендингом ПМ появилась 🙂

Вот это событие

Интересно, почему она ей досталась, опять несправедливость. Вот поэтому, прогеры на великах и ездят.

Перефразирую: 10 сейлзов, 15 продактов, 24 менеджеров и 1 тимлид получат теслу

Хлопцы! Кто работает в

отпишитесь получили вы элекричку или нет! И тему можно будет уже закрывать.

Ну как обычно раздадут менеджменту

Кто то этим сервисом уже пользовался? https://toka.energy/rates/

А как в Украине вообще Теслу купить? Вроде как дилеров у них нет, магазинов в Украине тоже. В Германию ехать или есть посредники? Если посредники, то сколько сверху себе забирают?

Ближайшие сервис помоему в Вене находится.Да тесл мало на улицах вижу, зато ниссан лифов все больше и больше. Может кто то прояснит ситуацию, почему так. Думаю многим будет интересно, экспертное мнение, т.к. многие уже посматривают в сторону элекричек.

Ліфи продаються офіційно у ділера і тому є обслуговування їх тут у нас. Плюс ліф наче є найдешевшою електричкою.

Еще одну фишку теслы вспомнил, можно использовать автопилот, т.е. едишь на работу можно часик еще в машине поспать.

Ти що, холоп, зовсім здурів? Береш брендований ноутбук і фіксиш баги!

Пока едешь делаешь ставки

Доставки. Вторая работа же.

Дорогие в покупке, дорогие в обслуживании, неясно где заряжать, неясно сколько такое вообще км проедет холодной змой на одном заряде, заменa батареи приблизительно равна по стомости покупке нового электро-авто (а батареи приходится менять, даже в случае всяких аварийных ситуаций, типа использования эирбэга).

Спрашивается, нафига это все, вместо нормального лампового бензинового?

П.С. А уж ездить на электроавте в странах африки — вообще имеет смысл, если сзади джип с вооружённой охраной. Охраняющей не только владельца, но и авто (от угона).

Вроде 60км на одной зарядке получается. Приехал с работы и айда заряжать. Уж лучше тогда конденсаторные, но я таких моделей машин не знаю, только автобусы.

Дорогие в покупке, дорогие в обслуживании, неясно где заряжать, неясно сколько такое вообще км проедет холодной змой на одном заряде, заменa батареи приблизительно равна по стомости покупке нового электро-авто (а батареи приходится менять, даже в случае всяких аварийных ситуаций, типа использования эирбэга).

Спрашивается, нафига это все, вместо нормального лампового бензинового?

П.С. А уж ездить на электроавте в странах африки — вообще имеет смысл, если сзади джип с вооружённой охраной. Охраняющей не только владельца, но и авто (от угона).

Блин, ну зачем? До пятницы осталось всего-ничего, зачем пускать такую годноту раньше времени?!))))
Или это плоды внедрения четырехдневки?))

Читайте так же:
Может ли шаровая молния проходить через розетку

Настоящие посоны кидают лассо на троллейбусные провода! Всё равно больше половины пути вдоль них идёт!

лудоманы элитке Теслы покупают, спешите видеть

Хлопцы, а есть кто уже пользуется электричкой. Если да, то как решаете проблему с подзарядкой АБ?Не бросать же с форточки кабель?

Ну ты как маленький. Генератор купи

вроде номер ненашенские.

Фото з редіту з ельфійських країв

Поставь зарядку в подземном паркинге, возле паркоместа

xD
Але спочатку збери підписи, щоб тобі це дозволили
Скільки там % треба для цього?

Всмысле? Тут надо только согласовать с ОСББ.

Ну и понятное дело, что зарядку (девайс) надо купить и счетчик тоже, и платить будешь по счетчику.

по счетчику по ночному тарифу.

Це проведення комунікацій — сумніваюсь, що це тільки треба з керівництвом ОСББ проговорити

Я про ситуацію, коли паркінг не є частиною будинку і має окреме ОСББ

Там було потрібно збирати купу підписів для таких робіт

І саме облаштування і підключення було найменш геморним процесом

На самом деле тут вопрос о возможностях электросетей/подстанции, но у нас всё решается.

Неоднократно, кстати, об этом думала как о варианте на будущее (пока у меня вполне олдскульный ДВС). Погуглила отзывы тех, кто сталкивался с этим делом, как-то совсем грустно стало. Учитывая, сколько надо будет отсосать решить вопросов (читайте, дать на лапу) с начальником управляющей компании (до ОСББ пока дом не дорос), всякой пожаробезопасностью (есть какой-то закон, который препятствует такой установке) и прочими мздоимцами, чувствую, что успею состариться и помереть до того, как это станет рутинным делом.

Учитывая сколько у меня зарядок под домом (в смысле в подземном паркинге), я думаю слухи слегка преувеличены 😉

А в частном доме вывел себе розетку туда, где корчик стоит и всего делов)

Ну это надо быть прям фанатиком электрокаров (вообще не жажду пересесть на электро, учитывая цену такого авто с нормальным запасом хода на сегодняшний день), чтоб ради него устраивать геморрец с частным домом и разруливанием его нюансов с обслуживанием и стоянием в пробках на въездевыезде из города. Это как лечить головную боль гильотиной. Не, я лучше пока на бензинчике, подожду пока процедура имплементации зарядок в паркинги станет массовой и простой, еще и электротачки расплодятся и подешевеют.

запас хода 500км, это вы можете каждый день с Одессы в Киев на работу ездить. Для пробок тоже вроде ниче так будет, т.к. toptopov.info/. ​ar-so-skladnymi-krylyami

Я не думаю, что подобные штуки внедрятся быстро. Сначала доведение до ума, потом куча сертификаций во всяких странах, установка правил полетов, лицензий для пилотов (если в ручном режиме) и куча бюрократии, затем оно будет стоить как звездолет, а когдаесли дойдет до массовых вариантов, то мне уже понадобится робот-сиделка, которая будет подтирать слюни, вытекающие из страдающей деменцией головы, а не ховеркар 🙂

Читайте так же:
Зарядка машинного аккумулятора от розетки

Для пробок лучше электричка, или гибрид в режиме электрички Пока автомобиль стоит в пробке, двигатель продолжает работать на холостом ходу и потреблять топливо. Даже если на автомобиле нет турбины, долговечность работы мотора, запускающегося при каждой остановке, может значительно снизиться.Регулярное резкое выключение двигателя с нагретой турбиной недопустимо. Несмотря на то, что в современные автомобили с турбинами устанавливаются турбокомпрессоры на шарикоподшипниках, они лишь уменьшают риск перегрева турбины при резком выключении мотора, но не исключают его полностью.
В электричке . максимальный крутящий момент ЭД развивает с начала движения, в момент пуска, поэтому ему не нужна коробка передач. Я так понимаю вы на автомате ездите, и кпд у электрички почти 100%.

Да, сейчас езжу на автомате (гидротрансформатор), до этого были автомобили с механической коробкой передач и одна машина с роботизированной.

Несомненно, но на данный момент электрокары либо дорогие, либо имеют слабый запас хода, заправиться бензином проще, чем искать свободную зарядку, а процесс ее подземном паркинге на собственном месте — пока еще не шаблонная задача (имею ввиду все разрешения-дозволения, сам проект заказать несложно). Речь о Украине.

По этой причине меняю авто, когда оно приближается к 100к пробега (предпочитаю брать новое из салона). В доковидные времена накатывала 15к в год, сейчас не больше 9 с удалёнкой.

Старт/стоп уже лет 10 как везде есть повсеместно, ну кроме разве что лоу эндов.

В этой системе идет большая нагрузка на аккумулятор. Современные автомобили оснащены огромным количеством электронных приборов, за работу которых при остановке двигателя должен отвечать аккумулятор. Такая сильная нагрузка не идет на пользу батарее и быстрее выводит ее из строя.

Я видел как человек заряжал, ниссан лиеф, подошел и спросил. Он скзал что сутки от обычной резетки заряжается. Как то ну я незнаю. Есть уже быстрая зарядка для электрички, но насколько я знаю она сильно садит аккамулятор.

Доцільніше питати на скільки Ампер/Ватт розетка

‘Does charging type affect the life of the battery? DC fast-charging could be a suspect here: being faster, it warms the battery much more than a standard AC charge — and heat for anything electrical is the enemy.

In particular, early Leafs (2011 — 2014) did show this problem — but no other manufacturers seem to have ever had it due to their incorporating active cooling systems into their battery packs.

There was also what was called ‘Leafgate’ recently, where early 40kW Leafs would throttle back the DC charging rate based on internal battery temperature as Nissan appeared to still be nervous about this effect: but later versions have had this ‘feature’ removed, or at least reduced.
(The Nissan Leaf is the only EV not to have any form of active cooling of the battery pack — therefore it is the most likely candidate for battery degradation due to excessive heat).

On the other hand — as mentioned above — no such effect has been shown for any other EV. In Scandinavian countries, Teslas have been used as taxis since 2014, and their experience with much higher than average DC charging use is that it does not accelerate battery degradation.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector