Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство контроля положения задвижки

Задвижки клиновые тип 47GV могут комплектоваться устройством контроля положения «Открыто», «Закрыто» в цепях автоматизированных систем.

Степень защиты оболочки от внешних воздействий концевых выключателей: IP64

Кликните по документу, чтобы его скачать

Документация

Сертификаты

MT

DN 50-600 Tокр: от -25°C до +70°C Напряжение питания: 3х380В переменного тока Степень защиты: IP65

Редуктор

Неполнооборотный редуктор с индикатором положения DN 40-1200

reduktor-s-konzenimi-vikluchatelyami2

Номинальное напряжение концевого выключателя – 250 В, 50Гц. Максимальный коммутируемый ток – 5А. Контактная группа – 1 НО + 1…

Шкаф управления

Напряжение питания:1х220В, 3х380В переменного тока Степень защиты: IP31

Будьте в курсе новостей!

Всегда будьте в курсе последних новостей!

Нажимая «Подписаться», Вы подтверждаете, что ознакомились с «Политикой обработки персональных данных» и даете согласие на обработку персональных данных.

ЗАО «ЭНЕРГИЯ»
188514 Россия, Ленинградская область, Глядино
Тел.: +7 (812) 640-30-30
Тел.: +7 (800) 333-40-30
Факс: +7 (812) 640-30-30
График работы офиса:
с 9.00 — 18.00 ПН-ПТ
График работы склада:
с 9.00 — 17.00 ПН-ПТ
E-mail: office@dendor.ru

Copyright © ЗАО «ЭНЕРГИЯ» , 2021.

Уважаемые покупатели!

В период до 31 мая 2020 офис компании ЗАО «ЭНЕРГИЯ» работает в удаленном режиме.

Чтобы связаться с нужным специалистом:

1. Зам.директора по техническим вопросам Хасанов Ильдус Дамирович, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 135, сот.: 8-960-236-32-83

2. Директор по развитию Сироль Станислав Романович, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 144, сот.: 8-981-141-37-32

3. Начальник производства Градусов Александр Юрьевич, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 134, сот.: 8-965-025-95-03

4. Начальник отдела сервиса Кузнецов Алексей Григорьевич, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 123, сот.: +7-965-060-28-07

5. Главный бухгалтер Дубова Елена Викторовна, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 116, сот.: 8-960-233-18-11

6. Менеджер службы логистики Трифонов Дмитрий Владимирович, тел.: +7 (812) 640-30-30, доб. 137, сот.: 8-967-523-19-61

Читайте так же:
Вкладыши для выключателей нагрузки

Устройство контроля положения запорной арматуры для кранов шаровых

Устройство контроля положения запорной арматуры УКПЗА v1, v2 предназначено для контроля положения (состояния «Закрыто»/«Открыто») запорного органа задвижек, дисковых затворов, шаровых кранов и т.д. в системах противопожарной защиты автоматических установок пожарной сигнализации и пожаротушения согласно требованиям п.5.1.18 СП 5.13130.2009

Положение запорного органа арматуры определяется положением образующих с ним механическую связь конструктивных частей, оказывающих воздействие на чувствительные элементы устройства. УКПЗА формирует извещения о положении запорного органа во внешние цепи с помощью:

— «сухих контактов» реле (модификация v1);

— изменения внутреннего сопротивления выхода для подключения шлейфа сигнализации «ШС» (модификация v2);

УКПЗА v1, v2 оснащено бесконтактными индукционными датчиками, имеющими встроенные светодиодные индикаторы для визуального наблюдения.

Устройство контроля положения запорной арматуры V1

Выход трансляции состояния:

«сухие контакты» реле (2 реле с нормально-открытыми контактами):

— Неисправность (K1 – замкнуто, К2 – замкнуто);

— Открыто/Закрыто* (K1 – разомкнуто, К2 – замкнуто);

— Открыто/Закрыто* (K1 – замкнуто, К2 – разомкнуто);

— Промежуточное положение, Неисправность (K1 – открыто, К2 – открыто).

*состояние входов зависит от расположения датчиков устройства на кронштейне и положения ручки крана, устанавливается потребителем.

— в шлейф прибора приёмно-контрольного;

— в шлейф прибора приёмно-контрольного с функцией программирования технологического шлейфа;

— к контроллеру, имеющему аналоговые или дискретные входы.

Устройство контроля положения запорной арматуры V2

Выход трансляции состояния:

выход, имеющий внутреннее сопротивление:

— 1 кОм – Неисправность (K1 – замкнуто, К2 – замкнуто);

— 2 кОм – Открыто/Закрыто* (K1 – разомкнуто, К2 – замкнуто);

— 3 кОм – Открыто/Закрыто* (K1 – замкнуто, К2 – разомкнуто);

— 4 кОм – Промежуточное положение, Неисправность (K1 – открыто, К2 – открыто).

Читайте так же:
Кто должен менять автоматические выключатели

*состояние входа зависит от расположения датчиков устройства на кронштейне и положения ручки крана, устанавливается потребителем.

— в шлейф прибора приёмно-контрольного с функцией программирования технологического шлейфа;

— к контроллеру, имеющему аналоговые входы.

Для монтажа устройства на краны шаровые необходимо выбрать тип кронштейна в соответствии с Ду крана.

УКПЗА

ТД ГАРАНТ поставляет продукцию ЗАО «ПО «Спецавтоматика» в любом количестве в любую точку России.

Автоматическая остановка электропривода при достижении задвижкой концевого положения

Блок управления (БУ) ПКП1 позволяет автоматически отключать электродвигатель при достижении задвижкой крайнего (концевого) положения без при менения концевых выключателей.

ПКП1Т. При поступлении внешнего сигнала на открытие или закрытие задвижки БУ отслеживает значение силы тока с трансформатора тока и время, отсчитываемое таймером. На время пускового момента сигнал, поступающий с трансформатора, блоком управления игнорируется.

Определение концевого положения может осуществляться одним из трех способов:

  • значение тока достигло заданного (параметр СurA) и время, отсчитанное таймером, находится в установленном интервале (IntL. IntH), как при закрытии, так и при открытии задвижки;
  • то же при закрытии задвижки, а при открытии по истечении заданного времени (IntС);
  • при открытии и при закрытии по истечении заданного времени.

Два первых способа определения концевого положения позволяют плотно закрывать задвижку, определять открытое положение в зависимости от ее конструктивных особенностей. Третий способ позволяет управлять некоторыми типами задвижек, не допускающих механических перегрузок в концевых положениях.

ПКП1 сигнализирует о достигнутом задвижкой концевом положении, включая реле 4, если задвижка закрыта, или реле 5, если она открыта. Реле 1 или 2 при этом выключается.

ПКП1И. Определение концевых положений происходит аналогичным образом, но БУ отслеживает значение периода следования импульсов, поступающих от датчика, и их число. отключение электродвигателя.

Читайте так же:
Лягушка выключатель заднего хода

Для настройки прибора на объекте задают способ определения концевых положений и временные параметры хода задвижки. Зная рабочий ток двигателя электропривода, необходимо задать параметры защитного отключения.

Заданные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти прибора и остаются неизменными при выключении питания.

Программирование прибора осуществляется кнопками, расположенными на передней панели. Для предотвращения несанкционированного доступа к изменению параметров установлена защита.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector