Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить датчик заднего хода на УАЗ Буханка

Как заменить датчик заднего хода на УАЗ Буханка

Как заменить датчик заднего хода на УАЗ Буханка

Ну, для начала неплохо было бы разобраться, насколько серьезна поломка.

УАЗ буханка

Для этого нужно вспомнить как вела себя коробка в последние дни. Если ничего не вызывало беспокойств, то есть надежда, что не все так плохо: трансмиссия все-таки элемент сложный и надежный, с большим запасом прочности — и просто так на ровном месте не ломается. Если не включается задняя передача, то причин может быть. Ремонт своего УАЗа производим своими руками!

Проблема в том-что на охоте немогли включить заднюю скорость-в Для того что бы это сделать, сначала остановите автомобиль. После проверьте, работают ли муфты быстрого включения передних колес. Если они не включены, то поверните их до конца по часовой стрелке. Этими действиями вы сделали передние колеса ведущими, а это значит, что они будут вращаться наравне с задними. Быстрая регулировка тяг КПП. В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом.

УАЗ буханка

Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере.

В некоторых моделях автомобилей применяется электромагнитная блокировка при включении задней передачи. Провода при этом беззаботно болтаются под днищем авто. В наших условиях — непростительная халатность, ведь провода гниют или повреждаются.

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.

Вы едете дальше и наслаждаетесь проходимостью УАЗа, но проселочная дорога становится все хуже и хуже. Двигатель начинает тяжело работать и затягиваться даже на первой передаче. Автомобиль не может справиться с нагрузкой и глохнет.

Читайте так же:
Выключатель пвм мтз 1221

ПРАЙС-ЛИСТ ТЕХЦЕНТРА

Чтобы машина работала ровно и легко, вам снова необходимо остановиться. Этим действием вы включили пониженную передачу в раздаточной коробке. Помимо этого на пониженном режиме вы будете иметь все те же четыре передачи. Это значит, что при включенной пониженной передаче по той самой дороге, где вы ехали на первой и двигатель затягивался, свободно можно ехать и на второй, и на третьей, и даже на четвертой передачах.

Некоторые просто дырку в колоколе сверлят и смазывают через неё. На уазпатриот,ру на форуме с фотографиями есть тема. Интернет-магазин Сегодня мы заглянем на производство одного из крупнейших предприятий Начинаем движение, задействовав рычаг коробки передач.

Для увеличения проходимости, блокируем межосевой дифференциал с помощью рычага раздаточной коробки передач.

Отзыв УАЗ Грузопассажирский ( г.)

Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости.

Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса. Замена датчика заднего хода УАЗ буханка.

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 22

У меня и провода оборваны
Как подключить?

Да там проблем нет -сомкнуты провода горит разомкнуты не горит

Найти еще нужно на раме

Смотри слева на раме в районе коробки будет два провода с мамами на конце один будет идти вперед а другой назад

Там одиночный какой-то висит . Наверное с бака большого

Валера там по любому должно быть два провода .Плюс идет спереда потом разрывается на выключателе (Лягушке )и от лягушки к фонарю .Как тебе сказать провод один но он разорван выключателем и получается возле коробки два конца на них клеймы мама а на выключателе две клеймы папа.на них и одеваешь

Понятно спасибо большое за помощь

Да не за што. Нашол?Што знал сказал.

Сам себе отвечаю но может и кому то будит полезно.4х и 5ти ступки выключатели разные .У 4х стоит шарик а у 5ти штырек.Для 4х ступки стоит 50-60руб а для 5ти ступки 600руб(наверно из золота).Но их у нас нет.Свой опустил в растворитель и понажимал-заработал надолго не знаю.

Читайте так же:
Выключатель для ночника с регулятором яркости

Такая же проблема. Не включается свет. А где находится этот датчик. У меня 4х ступка

На 4х ступке сбоку рядом с рычашком выбора передач

Жигулевский ставится. С шариком на конце.Правда я ставил на 4-х ступку.

Да они все с шариком .Важно резьба и длинна резьбы .Наверно придется свой снять и потом в магазин

Есть еще со штырьком на конце. Но, наверное, лучше наверняка снять родной и с ним в магаз, а то мало ли.

да ты прав есть и со штырьком я просто не знал

Есть еще со штырьком на конце. Но, наверное, лучше наверняка снять родной и с ним в магаз, а то мало ли.

Как раз у меня со штырьком

Привет. У меня, через полтора года, отказала лягушка. Новая с полгода работала, потом перестала.В декабре были тёплые дни (-5-8 ) не сколько дней, фонарь заднего хода работал .Пока сам не понял в чём секрет.По поводу самой лягушки на 5-ки резбовая часть длиньше, чем на обычных.

Ну и на обычной шарик а на 5ти штырек

Привет. У меня, через полтора года, отказала лягушка. Новая с полгода работала, потом перестала.В декабре были тёплые дни (-5-8 ) не сколько дней, фонарь заднего хода работал .Пока сам не понял в чём секрет.По поводу самой лягушки на 5-ки резбовая часть длиньше, чем на обычных.

гдето здесь на драйве встречал как их ремонтируют.Не сохранил а сейчас не найду.

Возможные неисправности

Ремонт датчика заднего хода – пожалуй, именно то, от чего не застрахован никто. Случается так, что узел требуется заменить лишь по той причине, что он попросту не работает. Как же действовать в такой ситуации? В первую очередь, важно понять – почему датчик неисправен или работает некорректно.

Читайте так же:
Выключатель холостого хода дроссельной заслонки ваз

На сегодняшний день принято выделять следующие возможные неисправности узла:

  • произошло окисление контактов в каком-то месте электронной цепи;
  • датчик «разболтался» или вышел из строя;
  • случился «пробой» в электроцепи идентификатора;
  • контакт датчика и монтажного блока нарушен;
  • его предохранитель перегорел;
  • перегорели лампы задних фар («стопари»).

Симптоматика неисправности датчика заднего хода, наверное, понятна всем – соответствующие фары находятся в нерабочем состоянии или функционируют крайне некорректно. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии просто недопустимо, поэтому первоочередно при появлении проблемы с узлом стоит задуматься о том, где находится датчик заднего хода и как правильно его отремонтировать. Об этом более детально поговорим ниже.

Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452, устройство и работа, основные технические данные.

На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 устанавливалась механическая четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач. Коробка передач имела четыре передачи для движения вперед и одну для движения назад, и была снабжена синхронизаторами инерционного типа для облегчения включения третьей и четвертой передачи.

Основные технические данные четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

— Межцентровое расстояние в мм : 80,5
— Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгсм : 17
— Количество пар шестерен постоянного зацепления : 3
— Модуль косозубых шестерен : 3
— Модуль прямозубых шестерен : 3,5
— Передаточные числа :
первая передача — 4,12
вторая передача — 2,64
третья передача — 1,58
четвертая передача — 1,00
задний ход — 5,23
— Шлицы первичного вала коробки :
количество щлиц — 10
наружный диаметр в мм — 35-0.075, 35-0.160
внутренний диаметр в мм — 26,5-0.52
ширина шлица в мм — 5,385-0.05
— Масса коробки передач в кг : 34
— Заправочная емкость картера в л : 1,0

Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452, устройство и работа, основные технические данные

Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452, устройство и работа.

Четырехступенчатая коробка передач автомобилей семейства УАЗ-452 имеет три вала : первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления. К заднему фланцу картера коробки передач крепится раздаточная коробка. Боковой фланец и люк служат для установки механизма переключения передач.

Читайте так же:
Выключатель перекрестный принцип работы

Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления.

Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

Вторичный вал также имеет две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является двухрядный радиально-упорный подшипник, установленный в задней стенке картера.

Первую и вторую передачи включают шестерней перемещающейся по шлицам ведомого вала, третью и четвертую передачи — перемещением муфты синхронизатора, а задний ход — блоком шестерен заднего хода. Шестерни привода промежуточного вала и шестерни второй и третьей передач — косозубые, остальные — с прямым зубом.

Синхронизаторы четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

Четырехступенчатая коробка передач УАЗ-452 снабжена синхронизаторами, предназначенными для бесшумного и безударного включения третьей и четвертой передач после выравнивания (синхронизации) скоростей вращения включаемой шестерни и ведомого вала. Работает синхронизатор следующим образом.

Синхронизаторы четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452

При нейтральном положении синхронизатора между конусами шестерен и блокирующих колец имеется зазор. Муфта синхронизатора находится в среднем положении, и шарики сухарей прижимаются к средней канавке муфты. При включении передач вилка включения, которой управляет водитель, начинает передвигать муфту в сторону включаемой передачи. Одновременно с муфтой передвигаются шарики, увлекая за собой сухари, которые, в свою очередь, упираются в блокирующие кольца.

Конус блокирующего кольца надвигается на конус шестерни и под действием сил трения блокирующее кольцо поворачивается на тот угол, который обусловлен зазором кольца с сухарями. При дальнейшем движении муфты шарики утапливаются в отверстиях сухарей, так как силы пружин становится недостаточно. Муфта передвигается до упора в зубья блокирующего кольца. Когда угловые скорости муфты и шестерни уравняются и силы, прикладываемой к муфте, будет достаточно для поворота блокирующего кольца, включится требуемая передача.

Читайте так же:
Автоматические выключатели по постоянному току

При взаимном перемещении деталей на 14 мм перекосы в шлицах, замеренные в точках Т1 и Т2, не должны превышать 0,35 мм, как показано на схеме ниже.

Синхронизатор предназначен для бесшумного и безударного включения третьей и четвертой передач

Блок шестерен заднего хода четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

Задний ход в коробке передач осуществляется с помощью блока промежуточных шестерен, который при включении передачи соединяется с шестернями первой передачи вторичного и промежуточного валов.

Блок шестерен заднего хода имеет бронзовую втулку, развальцованную для закрепления по торцам и вращается на оси, вставленной в корпус коробки передач. От смещения ось предохраняется стопорным штифтом с резьбой.

Уход за четырехступенчатой коробкой передач УАЗ-452.

Уход за коробкой передач и механизмами привода и переключения передач заключается в своевременной смазке, проверке соединений и состояния деталей.

Трансмиссионное масло заливают в коробку через боковую пробку, находящуюся с правой стороны. Уровень масла должен быть у нижнего края отверстия. В процессе эксплуатации уровень масла в коробке передач может колебаться, но не должен понижаться более чем на 10 мм от края отверстия.

По мере необходимости следует смазывать несколькими каплями жидкого масла ось рычага переключения передач в кабине через зазоры соединения. Особое внимание следует уделять креплению деталей механизмов привода и переключения передач, так как эти детали работают при больших переменных нагрузках и при плохом закреплении могут быстро выходить из строя.

К наиболее ответственным точкам относятся гайки крепления рычагов на крышке коробки передач — их затяжка должна быть такой, чтобы раскачивание рычагов на шлицах не имело места, болты крепления кронштейна промежуточных рычагов — ослабление этих болтов приводит к поломке кронштейна, болты крепления механизма переключения в кабине — ослабление приводит к поломке кронштейна, ось и контргайка рычага переключения передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector