Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механическая блокировка для автоматического выключателя

TemPowerACB_tester

Данное устройство позволяет легко проверить работу различных функций отключения в полевых условиях:

  • функцию длительной задержки на отключение
  • функцию мгновенного отключения
  • функцию отключения при утечке на землю
  • функцию предварительной сигнализации перед отключением и т.д.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение 100-110 В ,50/60 Гц ;100-240 В, 50/60Гц подключение типа «С»
  • Потребляемая мощность 7 VA
  • Размеры (мм) 101(ширина) x 195(высота) x 44(глубина)
  • Масса 400 г

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании SvetoTok. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте SvetoTok имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания SvetoTok не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания SvetoTok гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания SvetoTok может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания SvetoTok с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, SvetoTok использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии SvetoTok настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Читайте так же:
Автоматический выключатель abb 1 полюсной 16a

Механическая взаимная блокировка 2-х 3р ВА-99М 630 EKF PROxima

Механическая взаимная блокировка 2-х 3р ВА-99М 630 EKF PROxima

Выключатели ВА-99М EKF PROxima с термомагнитным расцепителем могут комплектоваться дополнительными устройствами: независимыми расцепителями, расцепителями минимального напряжения, дополнительными и аварийными контактами, ручным поворотным приводом и электроприводом и др.
Дополнительные аксессуары в комплект поставки автоматических выключателей ВА-99 EKF PROxima не входят. Пользователь самостоятельно приобретает данное оборудование и комплектует выключатель ВА-99 EKF PROxima в соответствии с особенностями защищаемого объекта. Отвернув винты крепления фальш-панели, устанавливают в гнезда в корпусе выключателя необходимые расцепители и дополнительные контакты. Проводники от них аккуратно укладывают в боковые пазы корпуса, предварительно выдвинув вверх фальш-накладки. Сборку производят в обратном порядке.

3 051 руб.

Цена за розничную
упаковку

3 051 руб.

4 069 руб.

3 051 руб.

Механическая взаимная блокировка 2-х 3р ВА-99М 630 EKF PROxima

Характеристики
Статус:Регулярная
Тип компонентаМеханическая блокировка
Гарантийный срок эксплуатации, лет7
Срок службы, лет10
Есть штрихкод на каждой штуке товараДа
СерияPROxima
Описание

Выключатели ВА-99М EKF PROxima с термомагнитным расцепителем могут комплектоваться дополнительными устройствами: независимыми расцепителями, расцепителями минимального напряжения, дополнительными и аварийными контактами, ручным поворотным приводом и электроприводом и др.
Дополнительные аксессуары в комплект поставки автоматических выключателей ВА-99 EKF PROxima не входят. Пользователь самостоятельно приобретает данное оборудование и комплектует выключатель ВА-99 EKF PROxima в соответствии с особенностями защищаемого объекта. Отвернув винты крепления фальш-панели, устанавливают в гнезда в корпусе выключателя необходимые расцепители и дополнительные контакты. Проводники от них аккуратно укладывают в боковые пазы корпуса, предварительно выдвинув вверх фальш-накладки. Сборку производят в обратном порядке.

Применение

Расцепитель независимый EKF PROxima. Предназначен для дистанционного отключения автоматического выключателя. Представляет собой электромагнит, который, воздействуя на механизм «сброса», вызывает отключение выключателя при подаче напряжения от внешнего источника. После осуществления его дистанционного отключения включение выключателя производится вручную или дистанционно при помощи электропривода.

Расцепитель минимального напряжения EKF PROxima Предназначен для отключения
выключателя при снижении напряжения на его вводе до 70% от номинального, а также препятствует его включению, если напряжение в этой цепи менее 85% от номинального. Основным назначением минимального расцепителя является отключение электрооборудования при недопустимом для него снижении напряжения. Минимальный расцепитель можно также использовать в качестве независимого расцепителя, если последовательно в цепь его управления включить кнопочный выключатель с размыкающим контактом. При кратковременном размыкании контакта
кнопочного выключателя минимальный расцепитель отключит автоматический выключатель.

Читайте так же:
Как собрать выключатель электрочайника

Дополнительные контакты EKF PROxima Предназначены для сигнализации о положении силовых контактов выключателя.

Аварийные контакты EKF PROxima Предназначен для сигнализации о срабатывании выключателя от сверхтока (перегрузки или короткого замыкания), независимого расцепителя, расцепителя минимального напряжения, кнопки «ТЕСТ». При возвращении выключателя в исходное состояние сигнализация отключается.

Дополнительный + аварийный контакты EKF PROxima Предназначены для сигнализации о положении силовых контактов выключателя + для сигнализации о срабатывании выключателя от сверхтока (перегрузки или короткого замыкания), независимого расцепителя, расцепителя минимального напряжения, кнопки «ТЕСТ». При возвращении выключателя в исходное состояние сигнализация отключается.

Ручной поворотный привод EKF PROxima Предназначен для преобразования вращательного движения в поступательное при управлении автоматическим выключателем. Привод закрепляется непосредственно на выключателе, а поворотная рукоятка на двери распределительного устройства служит для оперирования выключателем через дверь.

Моторный привод к ВА-99М EKF PROxima Предназначен для включения/выключения автоматических выключателей. Механизм с взводящим приводом автоматически подготавливает пружинную систему. Запасенная в процессе отключения автомата энергия затем используется для его включения.

Механическая взаимная блокировка двух ВА-99М EKF PROxima предназначена для исключения одновременного включения автоматических силовых выключателей ВА-99М EKF PROxima в схемах ручного ввода резерва.

Механическая блокировка коробки передач — замок на коробку, блокиратор или мультилок

Механическая блокировка коробки передач

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.

Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона», — для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.

Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.

Читайте так же:
Вставки для выключателей легранд

Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.

Что означает: механическая блокировка коробки передач

Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.

При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.

Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.

Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.

Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), «Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.

Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия

Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в механической коробке передач, или в положении «P» для автоматической коробки передач.

Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».

Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.

Читайте так же:
Выключатель с датчиком движения иэк

Бесштыревой замок на коробку передач

Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.

Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.

Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.

Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.

«Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач

  • механический блокиратор должен работать только в комплексе с противоугонной системой сигнализации;
  • при установке бесштыревого блокиратора нужно очень тщательно выбирать СТО, так как придётся «вмешиваться» в устройство коробки передач;
  • при выборе самого блокиратора, обратите внимание на антивандальную стойкость замка блокиратора на коробку передач, он должен быть изготовлен из прочного металла, защищён от высверливания и спиливания.

Механическая блокировка коробки передач считается одним из надежных способов обеспечения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокировки КПП, зависит от возможностей вашего бюджета и модели автомобиля.

Достоинства и недостатки

Сейчас на рынках продается очень много различных защитных средств от угона. Но, используя их по одному, вы не сможете добиться исключительной защиты вашего автомобиля от угона.

Достоинства и недостатки

Например, если вы используете только электронные устройства защиты, то вор, знающий, где они расположены, сможет легко обезвредить их и угнать авто. Без автосигнализации злоумышленник легко проникнет под капот, отключить батарею и блокираторы руля или педали отключены.

Внимание! Используйте комплексные меры по предотвращению угона транспортного средства. Например, автосигнализацию совместно с замком капота и блокиратором АКПП.

Хотя блокировка коробки передач на сегодняшний день является эффективной. Однако, если автомобиль стоит во дворе или плохо охраняемой стоянке, то вору ничего не стоит подобраться ночью к машине, залезть в нее, разобрать селектор передач АКПП, снять блокиратор. Обычно таким промышляют опытные механики, ступившие на «плохую дорогу» или связавшиеся с какими-нибудь бандами.

Читайте так же:
Выключатель заднего хода кия

Что в итоге

На сегодняшний день все большее количество автомобилей оснащается блокираторами АКПП, поскольку это запорное устройство имеет ряд преимуществ:

  • блокировка АКПП достаточно проста в использовании;
  • благодаря технологии изготовления самой «начинки» замка под названием «Pin in Pin» подбор ключа является практически невозможным (блокировка имеет множество комбинаций);
  • «Mul-T-Lock» блокиратор коробки автомат практически невозможно открыть с помощью отмычки, поскольку в нем находится подвижный индивидуальный пин, а также цилиндр блокиратора устойчив к сверлению, так как изготовлен из твердосплавных высокопрочных материалов.

Модуль дистанционного автозапуска двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, что такое модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы модуля автозапуска, а также как реализовать автозапуск, если сигнализация не поддерживает данную функцию штатно.

В комплексе с другими противоугонными и блокирующими устройствами блокировка АКПП значительно усложнит попытку угона, а также может полностью ее предотвратить.

Как работает автозапуск двигателя

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Датчик АКПП

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Автозапуск двигателя автомобиля

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector