Электрические Схемы
Электрические Схемы
В этой теме будем выкладывать электрические схемы автомобилей, узлов и агрегатов.
Для обсуждения создана тема в электрике, в данной только схемы.
Общая схема электрооборудования "Москвич — 412 ИЭ", Иж-2715, Иж- 27151
Схема электрооборудования Иж-21251 и Москвич-412ИЭ
Схема электрооборудования Москвич 21412-01 и 214122
Схема электрооборудования Москвич-408 (1971г) — любезно предоставлена форумчанином NEON
Схема электрооборудования "Москвич — 2140" — любезно предоставлена форумчанином NEON
Схема электрооборудования АЗЛК-2140SL "Люкс" — любезно предоставлена форумчанином NEON
Схема электрооборудования АЗЛК-2140 выпуска до июня 1981 года — любезно предоставлена форумчанином NEON
Схема электрооборудования АЗЛК-2140 выпуска после июня 1981 года — любезно предоставлена форумчанином NEON
Схема электрооборудования ВАЗ-2108, 2109. (очень пригодится тем, кто БСЗ ставить будет! )
Схема подключения дополнительных устройств к карбюратору ДААЗ-2140
Схема подключения указателей поворотов и реле ИЖРП-4 и П-ИЖРП-4
Схема соединений указателей поворотов Москвич-412ИЭ, Иж-21251, Иж-2715
Выключатели аварийной сигнализации.
Еще информация по аварийной сигнализации (авт. серии 2140)
#2 NEON
- Пол: Мужчина
- Город: Пинск, Беларусь
- Машина: АЗЛыК-2140 '78
#3 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
Схемы модключения электровентилятора охлаждения
#4 NEON
- Пол: Мужчина
- Город: Пинск, Беларусь
- Машина: АЗЛыК-2140 '78
#5 Жека412
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Место жительства: Саратов
- Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.
Есть вот такая не оч. качественная схемка Москвич 402
Описание
#6 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#7 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#8 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
Схема электрооборудования Москвич — 214123
Схема электрооборудования Москвич — 214101
Схема электрооборудования Москвич — 214145 (Рено)
Электрические схемы управления стеклоподъемниками
#9 R18
- Пол: Мужчина
- Машина: ИЖ-27156-014
схема ИЖ2715\27156, только сильно не пинайте, картинка большая, но качественная, при увеличении видны каменты
Схема АЗЛК2140 тоже большая.
ПС модеры, если что то не устроит можете снети сообщение, но данные схемы легко распечататаются на формате а3 и будут читабельными
Сообщение изменено: R18 (22 марта 2008 — 22:57)
#10 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#11 Zupa
- Машина: москвич 401
Схема соединений электрооборудования Москвич-412ИЭ, Иж-2715 http://www.box.net/shared/xjgtmlmgwg Формат — PDF Объем — 0,3 Мб Схема соединений электроприборов М-2140 http://www.box.net/shared/jd28tloqoc Формат — PDF Объем — 0,4 Мб
#12 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
ребята дайте схему на 401 маскарада! весь нет облазил!!
#13 Dj Grom
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Место жительства: Нижний Новгород
- Машина: Москвич 402, 214145
Лично сфотографировано мной.
Схема электрооборудования АЗЛК-2140SL "Люкс":
Схема электрооборудования АЗЛК-2140, 2138:
Описание к обеим:
p.s: можно прилепить описание к схеме от неона из первого поста(про люкс), про 2138 не встречал в этой теме(может быть и одинаковая)
p.p.s: извините за качество фотоаппарата.
#14 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#15 yur7764
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан г.Петропавловск
- Интересы: Автомобили, книги, спорт.
- Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
#16 Antohka
- Машина: Москвич АЗЛК-2140 Зеленого цвета
#17 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
#18 Mikenat
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Львов
- Интересы: История. Авто. Подводный флот.
- Место жительства: Украина, Львов
- Машина: ИЖ-21251
ГАЗ-2217-404
Схема электрооборудования ВАЗ-2123
1. Правая блок-фара.
2. Звуковой сигнал.
3. Лампа подкапотная.
4. Выключатель подкапотной лампы.
5. Стартер.
6. Аккумуляторная батарея.
7. Генератор.
8. Датчик температуры воздуха.
9. Левая блок-фара.
10. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери.
11. Моторедукторы электростеклоподъемников.
12. Выключатели в стойках дверей.
13. Моторедукторы блокировки замков дверей.
14. Колодка подключения к правой передней колонке.
15. Электродвигатель отопителя.
16. Датчик скорости.
17. Электродвигатель омывателя.
18. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.
19. Выключатель в стойке двери водителя.
20. Моторедуктор блокировки замка двери водителя.
21. Датчик уровня тормозной жидкости.
22. Колодка подключения к левой передней колонке.
23. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водитель).
24. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери.
25. Монтажный блок.
26. Реле включения электростеклоподъемников.
27. Реле включения звукового сигнала.
28. Колодка диагностики.
29. Блок управления системы блокировки замков дверей.
30. Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений.
31. Колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска.
32. Комбинация приборов.
33. Правый боровой указатель поворота.
34. Лампа освещения вещевого ящика.
35. Выключатель лампы освещения вещевого ящика.
36. Выключатель зажигания.
37. Выключатель стоп-сигнала.
38. Выключатель лампы света заднего хода.
39. Блок контрольных ламп.
40. Регулятор коррекции света фар.
41. Регулятор освещения приборов.
42. Подрулевой переключатель.
43. Левый боровой указатель поворота.
44. Переключатель электродвигателя отопителя.
45. Дополнительный резистор.
46. Датчик включения ручного тормоза.
47. Выключатель задних противотуманных фонарей.
48. Выключатель противотуманных фар.
49. Выключатель обогрева заднего стекла.
50. Переключатель наружного освещения.
51. Выключатель аварийной сигнализации.
52. Колодка подключения к правой задней колонке.
53. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.
54. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.
55. Датчик включения дифференциала.
56. Прикуриватель.
57. Лампа подсветки.
58. Блок управления автомобильной противоугонной системы.
59. Плафон освещения салона.
60. Плафон индивидуального освещения салона.
61. Колодка подключения к радиоаппарату.
62. Колодка подключения к левой задней колонке.
63. Правый задний фонарь.
64. Фонарь освещения багажника.
65. Фонари освещения номерного знака.
66. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
67. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
68. Элемент обогрева заднего стекла.
69. Дополнительный сигнал торможения.
70. Левый задний фонарь.
На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется провод, например "-7-". Условные обозначения "-S-" и "-G-" означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы и с точкой заземления соответственно. Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается номер колодки, например "-X1-". В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например "-42/49aR-".
Особенности электрооборудования
Серьезной модернизации вначале 90-х подверглись и электрические схемы автомобиля Москвич 2140. В частности:
- В двухконтурной системе тормозов с вакуумным усилителем появилась электрическая схема датчика с контрольной лампой низкого уровня тормозной жидкости в расширительном бачке;
- На автомобиль устанавливалась современная система органов управления новой панели приборов;
- В базовой комплектации появилась двухрежимная аварийная сигнализация.
Справочно: Система аварийной сигнализации функционировала в двух режимах – дневном и ночном. По мнению разработчиков, яркий свет нужен только в светлое время суток, тогда как указатели поворотов и стоп-сигналы ночью могут слепить водителей сзади едущих автомобилей.
Реализовывалась эта функция следующим образом:
- При активации кнопки включения аварийной сигнализации, лампы накаливания в стоп-сигналах и фарах габаритных огней работали стандартно;
- В темное время суток при включении наружного освещения (габаритов и ближнего света фар) происходил автоматический переход на «ночной» режим работы – лампы горели вполнакала.
Совет: При обслуживании автомобиля своими руками, следует учитывать эту особенность и не пытаться изменить схему подключения.
За работу силового агрегата отвечала контактная система зажигания, традиционно применяемая в советских автомобилях:
- При запуске двигателя АКБ (на схеме №10) питало катушку зажигания (№9);
- Она генерировала ток высокого напряжения и подавала его на распределитель зажигания (№8);
- Трамблер передавал разряды на свечи (№7), воспламенявшие топливовоздушную смесь в цилиндрах.
После запуска двигателя, ключ в замке зажигания (№1):
- Возвращался в положение «все включено»;
- Отключал из схемы АКБ – вместо него ток на катушку зажигания подавал генератор (№4);
- От генератора через реле заряда (№2) происходила подзарядка аккумуляторной батареи.
Справочно: Обслуживание системы зажигания сводилось к проверке зазора между электродами свечей и чистке контактов в крышке трамблера, которые могли пригорать.