Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка Р1505

Ошибка Р1505

Ошибка P1505 говорит от том, что низкий уровень сигнала на обмотке № 1 регулятора холостого хода. То есть возникает неправильное положение заслонки из-за неисправности регулятора холостого хода (РХХ). Причинами ее появления может быть поломка регулятора холостого хода (неисправен сервопривод регулятора или трещина в корпусе), забитый топливный фильтр и еще несколько.

Ошибка P1505

Если объяснять в двух словах почему возникла неисправность «датчика» холостого хода и возникла ошибка с кодом P1505, то можно сказать так: «Одна из катушек актуатора холостого хода дурит, что может быть связано как самой катушкой или загрязнением непосредственноактуатора, так и плохим контактом разъема».

РХХ состоит из двух катушек: обмотка №1 — работает на открывание клапана; обмотка №2 — отвечает за закрытие заслонки. Поэтому если произошел сбой в работе регулятора ХХ, то может возникнуть один из двух диагностических кодов:

  • P1505 — сигнал низкого уровня в цепи сервопривода регулятора оборотов холостого хода обмотка 1.
  • P1507 — сигнал низкого уровня в цепи сервопривода регулятора оборотов холостого хода обмотка 2.

Поскольку чаще всего автовладельцы сталкиваются именно с первой проблемой, рассмотрим более подробней когда возникает ошибка холостого хода с кодом 1505, а также подскажем где нужно искать причину и как ее устранять.

Дроссельная Заслонка Лачетти Жёсткий Концевик

05.08.2019
. . В начале я, прежде чем разбирать Дроссельную заслонку, подсоединял к фишке тестер и снимал показания со всех датчиков в дроссельном узле, чтобы было от чего плясать. В то время у меня ещё не было ни шнуров, ни программ для Шевроле Лачетти. Потом снял Дроссельную заслонку, вскрыл крышку и посмотрел сам всё своими глазами. Перевернул дроссельный узел на 180 градусов, опять поставил и посмотрел как он работает на заведённом двигателе. Видео называется Дроссельная Заслонка Лачетти
И так, мне очень не понравилась конструкция концевика, а именно, что контакты тянутся друг за другом и размыкаются только после того, когда водитель открыл заслонку на целый миллиметр. И что получается в это время до их размыкания — воздуха проходит больше и начинают естественно расти обороты.

Читайте так же:
Клемма акб с выключателем массы выключатель массы

Но ЭБУ об этом не знает, контакты то замкнуты, и начинает понижать обороты, уменьшая угол опережения зажигания — уводит его в обще в минусовые значения, стараясь сделать обороты, которые прописаны в прошивке. На таком позднем зажигании двигатель начинает задыхаться. Но тут размыкаются контакты концевика, и зажигания в один момент увеличивается с минус 10 сразу до плюс 20 — 25 градусов. Двигатель в момент оживает и поднимает резко обороты. А на машине чувствуется рывок. Особенно хорошо этот косяк проявляется на стоковой родной прошивке. В тюнингованных этот косяк уже сгладили, но только в движении машины. На стоячей он остался Ну, наверное помните, что вместо концевика я устанавливал микро-переключатель, для того, чтобы контакты размыкались ещё до начала открытия дроссельной заслонки Дергается Лачетти 2 Микрушку приходилось ставить снаружи. Но мне всегда хотелось сделать жёстким сам концевик, что бы контакты не тянулись, а сразу было размыкание. Это у меня они тянулись где-то миллиметр, правда я немного сточил надфилем этот силиконовый упор на нижнем контакте, и тянучка уменьшилась где-то до 0,3 мм и стало лучше. У кого-то эта тянучка может быть и больше миллиметра, всё зависит от того, как отлит пластмассовый рычаг регулятора холостого хода, как раз на нём стоят упорчики контактов. Ну, чтобы лучше понять, я вставил кусочек из видео Дроссельная Заслонка Лачетти

В видео немного ошибся, сказав, что проволоку поставил 0,4 мм. Я нашёл в гараже штук 5 проволочек и хотел поставить проволоку диаметром 0,4 мм, но поставил мягкую металлическую 0,9 мм. Но на мою заслонку можно поставить проволоку и потолще, так как открытие у неё на холостом ходу на прогретой 4,7 %, это где-то 4 мм. Поэтому у меня ещё остаётся 3 мм до полного закрытия Регулятора ХХ, а значит и заслонки. А вот у тех, у кого заслонка открыта на 1 — 2 % — можно ставить проволоку не более 0,5 мм. Так как если регулятор ХХ упрётся в свой ограничительный отлив, то заслонка будет открыта больше, как раз на толщину проволоки. И обороты прикрытием заслонки уже невозможно будет уменьшить. Тогда ЭБУ будет уменьшать обороты на холостом ходу уже уменьшением угла опережения зажиганием. И получится позднее зажигание на холостом ходу, которое будет тупить двигатель, а это и расход и нагар от неполного сгорания топливной смеси.

Читайте так же:
Как правильно расположить розетки выключатели

Видео получилось очень длинным, поэтому вторую часть опубликую чуть позже.
Уже можно посмотреть на странице Дроссельная Заслонка Жёсткий Концевик 2

Перейти на главную

двигатель 1,8 РВ

Кто скажет это что за выключатель: CImage.png

он у меня не подключен, за что отвечает и чем чревато его отсутствие?

#2 COB16

  • Пол: Мужской
  • Город: Мозырь, Беларусь
  • Интересы: Ремонт своих гольфов

#3 Zento

  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань

Нижний концевик ХХ, верхний полное открытие ДЗ, по ним мозг определяет в каком режиме работать.

#4 zoombiii

  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук, Оренбуржье

оба не подключены и проводов нет. что куда не подскажете?

#5 ДНК

  • Пол: Мужской
  • Город: Хабаровск
  • Интересы: снимаю, порчу

фишка срезана или как? работать двигатель будет по тупому. Там фишка тройник.

#6 zoombiii

  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук, Оренбуржье

на два контакта у меня фишка и колхоз штекер. Нижний выкл поключен, а верхний нет. провода просто болтаются

IMG_20161013_140733_1.jpg IMG_20161013_140531_1.jpg

похоже на то что нижний, который отвечает за ХХ подключен,а верхний просто игнор. Поэтому и отключен.

#7 zoombiii

  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук, Оренбуржье

так можно без верхнего ездить или востанавливать всю эту систему

#8 zoombiii

  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук, Оренбуржье

В фишке только два контакта. Из жгута проводов тоже 2 проводка идут.

И в екзисте позиция №5 как 2 -х штекерный?

#9 Wana

  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск

5befaba03467b456bb147d93c03b7400.jpg
Вот они. F81 (полное открытие заслонки) и F60 (холостой ход, педаль отпущена). Общий, который на схеме снизу у них, идет на клемму 15 катушки. [Добавлено позже: эта схема неправильная! она для к-джетроника]
Я б восстановил, ибо мозг не знает, в каком положении дроссель и работает по аварийной программе.

Читайте так же:
Автоматические выключатели siemens moeller

Сообщение отредактировал Wana: 14 October 2016 — 09:27 AM

#10 zoombiii

  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук, Оренбуржье

К сожалению эти схемы для меня как послание инопланетян. Фишка у меня на два контакта. Место третьего обозначено просто бугорком. В жгут проводов от штекера уходят :красно- синий и бело-коричневый. Нижний выключатель подключен и слышно как срабатывает при движении заслонки. А верхний не подключен. провода просто болтаются. Прикрутить их не проблема. Я не вижу третьего провода, общего. Или я не должен его видеть?

Сообщение отредактировал zoombiii: 14 October 2016 — 09:11 AM

#11 Wana

  • Пол: Мужской
  • Город: Северодвинск

Вот правильная. У тебя год машины какой?
bfd60ce6f2d1cb70261e537f44f8aa8a.jpg
Те же f60 и f81
Только не очень понимаю принцип, в какой момент размыкается один датчик и замыкается другой. В исходном микрик F60 замкнут, это холостой ход. Ты нажал педаль, он разомкнулся, контакт пропал. F81, допустим, пока тоже разомкнут, заслонка открыта не полностью. Контакта нет. Ты давишь тапку, заслонка открывается полностью, F81 замыкается. Но как мозг, интересно, определяет, какой микрик замкнут или разомкнут, если они блин в параллели висят? Вот это мне непонятно.
В общем, если по теме. С контакта 6 мозга идет провод на твои микрики. Провод раздваивается и приходит на, допустим, контакт 1 обоих микриков. И с контактов 2 тех же микриков выходит по проводу, которые снова соединяются в один и уходят в мозг,на его контакт 11
Вот как-то так))

Сообщение отредактировал Wana: 14 October 2016 — 09:46 AM

#12 zoombiii

  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук, Оренбуржье

машина 89 год Двиг с проводкой 88. Свап брал

Самое главное что третий провод не пропал ни куда. Теперь все ясно. Подключу верхний микрик и все дела.

Читайте так же:
Автоматы выключатель или выключатель нагрузки

#13 ДНК

  • Пол: Мужской
  • Город: Хабаровск
  • Интересы: снимаю, порчу

Я по 16кл глянул. двух штекер значит на 8кл. подключать надо. У меня были оборваны проводки. С виду незаметно. Все срастил. Боролся за красивые хх. Подсосы убирал, дырки затыкал. Лямбда дохлая была. В итоге и на разгон неплохо, и холостые красивые. А сейчас какие вопросы то? тупенькая на разгон или нет хх?

Сообщение отредактировал ДНК: 14 October 2016 — 12:03 PM

#14 zoombiii

  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук, Оренбуржье

Не заводил еще. Только проводка остаток пришла. Заводить в воскресенье буду. Пока косяки устраняю и с двигателем знакомлюсь.

Сообщение отредактировал zoombiii: 14 October 2016 — 13:03 PM

#15 zoombiii

  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук, Оренбуржье

Сегодня завел машину. Два вопроса: как отрегулировать зажигание по сторобоскопу если сцепление стоит от 1.6 RF? На что опираться?

И второй вопрос: на холодную холостые плавают примерно секунд пять с 300 об и до 1200. потом устаканиваются на 900 и стоят как вкопанные. И завожу когда приходится тапкой помогать. Разве не должно заводится без тапки?

#16 zoombiii

  • Пол: Мужской
  • Город: Бузулук, Оренбуржье

кажется я начинаю догонять по поводу ХХ. У меня отсутствует обратный клапан на вакумной трубке которая идет к ВУТ . я прав?

#17 COB16

  • Пол: Мужской
  • Город: Мозырь, Беларусь
  • Интересы: Ремонт своих гольфов

Сегодня завел машину. Два вопроса: как отрегулировать зажигание по сторобоскопу если сцепление стоит от 1.6 RF? На что опираться?

И второй вопрос: на холодную холостые плавают примерно секунд пять с 300 об и до 1200. потом устаканиваются на 900 и стоят как вкопанные. И завожу когда приходится тапкой помогать. Разве не должно заводится без тапки?

Читайте так же:
Автоматический выключатель 200 ампер характеристики

на слух ставь по детону и тяге

кажется я начинаю догонять по поводу ХХ. У меня отсутствует обратный клапан на вакумной трубке которая идет к ВУТ . я прав?

наверно, нам же не видно чего там у тебя стоит) а клапан есть всегда на шланге ВУТ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector