Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы дистанционный 12В 50А 1300-3737 СОАТЭ

Выключатель массы дистанционный 12В 50А 1300-3737 СОАТЭ

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

Выключатель массы дистанционный 12В 50А 1300-3737 СОАТЭ

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

Для заказа комплекта заполните форму ниже

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей.

  • Электропровдка автомобиля должна быть надежно защищена от механических и термических воздействий (п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II.
  • Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть установлен как можно ближе к аккумулятору транспортного средства. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то на автомобилях впервые зарегистрированных после 1 июля 2005 года, выключатель устанавливается на проводе питания («плюсовом» проводе). (п. 9.2.2.3.1 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.
  • Соединение электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это означает, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не обязательна, если контакты заключены в оболочку, которой является дополнительный кожух выключателя или сам контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.3.4 ДОПОГ) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

Выключатель массы должен иметь оболочку с защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления). Т.е. достаточным является если полную защиту от пыли и защиту от сильных струй воды с любого направления обеспечивает сама оболочка (корпус) выключателя, а не дополнительный кожух, как требовалось ДОПОГом до 2015 года. (п.9.2.2.3.3 ДОПОГ) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, EX/III, АТ и ОХ.

  • Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.3.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п. Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.
  • Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.3.2, 9.2.2.5.1 (с) и 9.2.2.5.2 ДОПОГ). Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.
  • Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.
Читайте так же:
Выключатель 3 группы контактов

Устанавливаем дистанционный выключатель массы по требованиям правил ЕЭК ООН №105 (ДОПОГ).

Согласно этим правилам выключатель должен быть расположен не на отрицательном проводе (массе), а на проводе питания (плюсовом), т.е. размыкать не массу, а питание.

Этот выключатель должен быть размещен либо в аккумуляторном ящике, либо в специальном кожухе. Устройство управления переключателем должно быть размещено в кабине автомобиля, быть легкодоступным для водителя и быть защищенным от случайного срабатывания, например крышкой.

Установка дистанционного выключателя массы соответствуют требованиям пункта 9.2.2.3 ДОПОГ.

Перевозка в упаковке или навалом/насыпью

Наличие главного выключателя

Наличие устройства управления выключателем (тумблера/кнопки в кабине водителя т/с)

Взрывобезопасное исполнение главного выключателя аккумуляторной батареи (маркировка EX)

Обозначения, применяемые в таблице:

Х – наличие обязательно;

О – наличие необязательно;

А – прямых требований наличия нет, однако в п. 9.7.8.3 ДПОГ указано, что электрооборудование грузовых автомобилей при отсутствии дистанционного выключателя массы должно соответствовать требованиям МЭК 60079, то есть иметь характеристики, позволяющие эксплуатацию в опасных зонах. На нем должна быть маркировка ЕХ.

Исходя из сказанного, главный выключатель аккумуляторных батарей с дистанционным управлением нужно устанавливать на большинство грузовых автомобилей и прибор должен соответствовать требованиям для использования в опасных зонах, имея маркировку ЕХ и IP. Устройства управления в такой маркировке не нуждаются, поскольку являются частью дистанционного выключателя массы.

Главный выключатель аккумуляторной батареи является объектом технического регулирования, что указано в п. 96 таблицы 4 Приложения 1 Технического регламента Таможенного Союза 018/2011. Подтверждением его соответствия данным требованиям считается Декларация или сертификат соответствия, как прописано в статье 20 ФЗ № 184 «О техническом регулировании».

Дистанционный выключатель массы должен соответствовать действующим требованиям Российского законодательства и устанавливаться на аккумуляторную батарею транспортного средства строго определенным способом

  • Прибор по требованиям следует располагать на минимальном удалении от аккумуляторной батареи. Если он размыкает один провод (однополюсной), его монтируют на провод питания, как указано в п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ. Дата производства ТС в данном случае не играет роли.
  • Оболочка выключателя должна гарантировать абсолютную защиту от пыли и влаги (степень защиты IP 65). Обратите внимание – не кожух, а оболочка прибора. На корпусе такого выключателя ставится маркировка МЭК.
  • В местах, где осуществляется подключение дистанционного выключателя массы, контакты нельзя оставлять оголенными, они должны быть частично защищены от пыли и влаги (степень защиты IP 54). Заключенные в контейнер или кожух аккумулятора контакты достаточно изолировать резиновыми колпачками.
  • Управление выключателем осуществляется расположенной в кабине транспортного средства кнопкой или клавишей. Она устанавливается в доступном месте и понятным образом маркируется. Данное требование определено в п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ.
  • В случаях, когда выключение массы управляется дистанционным устройством с электроприводом, схема выключателя дополняется расположенными на минимальном расстоянии от аккумуляторной батареи барьерами безопасности, плавкими предохранителями или автоматическими системами. Требования об этом указаны в п. 9.2.2.8.2 и 9.2.2.9.1 ДОПОГ.
  • Эксплуатация любых грузовых автомобилей без дистанционного выключателя массы, согласно Приложению № 8 Технического регламента Таможенного союза, не допускается.
  • Поскольку прибор постоянно находится под напряжением, его характеристики должны соответствовать требованиям ДОПОГ и МЭК, предъявляемым для эксплуатации в опасных условиях. На корпусе обязательно присутствие маркировки МЭК, причем она должна находиться в зоне видимости после установки на транспортное средство.
Читайте так же:
Выключатель под дерево бук

В сервисной станции «Авто-Сириус» можно купить дистанционный выключатель массы, заказать установку прибора и дополнительных элементов управления.

Делаем своими руками

Чтобы отключить массу от автомобильного аккумулятора, можно поступить предельно просто, подняв капот и открутив соответствующие клеммы. Но если в салоне будет находиться кнопка, через которую осуществляется отключение, с ней работать намного удобнее. Подобное решение можно сделать своими руками.

Рекомендации и инструкции по установке выключателя массы аккумулятора на автомобиле

Если не планируется использовать заводской выключатель, можно сделать его своими руками. Вполне подойдёт простая схема, в которой отсутствуют механические контакты. Это повышает надёжность конструкции. Плюс такая система станет прекрасным дополнением к вашей охранной системе, если такая предусмотрена.

Для сборки размыкателя потребуется кнопка типа S1, которая будет установлена в салоне, диод и тринистор.

Тринистром называют тиристор, который имеет 3 электрических вывода. Это управляющий электрод, катод и анод.

  • Тринистор будет применяться в роли электрореле, срабатывание которого происходит при появлении импульса на управляющем электроде.
  • В скрытом месте, которое выбирает сам автомобилист, устанавливается кнопка управления. При замыкании контактов на кнопке будет возникать импульс.
  • Поступая на тринистор, импульс способствует отпиранию, сопротивление резко меняется в сторону уменьшения, по сети проходит ток высокого напряжения.
  • Тринистор позволяет току проходить только в направлении от аккумулятора до бортовой электросети.
  • Чтобы АКБ могла подзаряжаться от генератора, параллельно с тринистром подключается диод.
  • Крепление детали осуществляется с использованием уголка на основе дюрали.
  • На одной полке делаются отверстия для крепления полупроводников.
  • На второй нужно просверлить отверстия под крепежный элемент, который будет использоваться для крепления устройства к кузову.
  • В качестве проводки применяется монтажный многожильный провод.

Объединив всё в единую схему, при нажатии на кнопку, спрятанную в салоне, можно будет размыкать массу, тем самым перекрывать ток от АКБ к потребителям.

Читайте так же:
Двухпозиционный выключатель схема подключения

Советы и предупреждения

При установке выключателя массы аккумуляторной батареи следует учесть следующие моменты:

  • если на автомобиле установлены какие-либо приборы или устройства, которые требуют настройки, например, бортовой компьютер или электронный тахометр с часами, настройки следует восстановить, а время на часах выставить заново;
  • если охранная система оснащена автономной сиреной, то она начнет сигналить при отключении массы;
  • если в сигнализации не предусмотрено автономное питание, при отключении массы она становится неработоспособной;
  • на автомобилях с инжектором необходимо помнить о том, что выключенный ВМА влечет за собой отключение питания контроллера. При этом стирается вся информация, которая на нем накопилась.

По вышеописанным причинам использовать размыкатель массы следует только в аварийных ситуациях.

Со временем на контактах из-за коррозии переходное сопротивление существенно возрастает. Для стартерного тока это имеет большое значение. Поэтому рекомендуется контакты проводов смазать литолом или специальным вазелином. В профилактических целях контакты следует периодически проверять и наносить новую смазку. Электронный выключатель массы может стать хорошим противоугонным средством для машины, так как отключатель можно поместить в скрытном месте и угонщикам сложно его будет обнаружить.

Дистанционный выключатель массы с защитой IP 65

Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) предусматривает определенные требования к конструкции транспортных средств. В частности, речь идет о дистанционном выключателе массы ТС. Начнем с того, что необходимо знать собственнику автопарка, чтобы не нарушить положения п. 9.2.2.3 ДОПОГ:

  • Необходимый для размыкания электроцепей тумблер должен располагаться максимально близко к аккумулятору
  • Устройство переключения необходимо разместить в кабине, чтобы управляющий грузовиком человек мог без труда им воспользоваться
  • Важно защитить устройство от непроизвольного включения. Для этого могут быть использованы разные способы. В частности, можно применить двойной тумблер или закрыть его защитным кожухом (степень защиты в соответствии ДОПОГ IP65)
  • Защита необходима и подключению контактов непосредственно к переключателю. Речь идет о степени защиты IP65. Исключения предусмотрены лишь для ситуаций, когда контакты попросту спрятаны, к примеру, в ящик батареи.

Для чего нужен дистанционный выключатель массы?

Дистанционный выключатель массы с защитой IP 65

Дистанционный выключатель массы с защитой IP 65

Эксплуатация транспортного средства, особенно, если оно используется для перевозки грузов, может потребовать подключения дополнительного оборудования. В частности, подразумевается дистанционный выключатель массы ТС. Это приспособление позволяет отключить от электросети аккумулятор, избегая привычной методики откидывания клемм, что окажется для водителя грузовика гораздо удобнее. Дело в том, что современный дистанционный выключатель массы положительным образом скажется на увеличении продолжительности жизни аккумулятора. Если автомобиль ожидает долгий простой, установленный на борту дистанционный выключатель массы защитит батерею от быстрой разрядки. Как только вы решите отправиться в путь, нужно будет просто использовать дистанционный выключатель массы ТС и аккумулятор снова возобновит свою работу.

Читайте так же:
Глубина коробок для выключателей

Стоит сказать и о том, что транспортному средству дистанционный выключатель массы предоставляет еще и дополнительные гарантии безопасности. Злоумышленникам, промышляющим угонами, будет гораздо сложнее завладеть вашим грузовиком. Установив дистанционный выключатель массы автомобиля, вы обеспечите ему надежную защиту от преступных посягательств.

Какие же функции выполняет дистанционный выключатель массы автомобиля? Как известно, продолжительные стоянки транспортного средства приводят к тому, что батарея остается без заряда. Подобная ситуация объясняется наличием в машине рядя потребителей тока, которые обычно не отключаются. В качестве примера можно назвать сигнализацию и магнитолу. Соответственно, авто, где не был установлен дистанционный выключатель массы специально для сохранения заряда, через пару неделю попросту не заведется. Водитель же сможет лишь констатировать, что аккумулятор разрядился до нуля. Если же у вас планируется длительная стоянка, рекомендуется использовать дистанционный выключатель массы ТС. Это устройство является максимально простым в использовании.

Выше мы уже говорили, что подключенный дистанционный выключатель массы автомобиля станет надежной защитой от угона. Главное, что нужно сделать – это позаботиться, чтобы установленный дистанционный выключатель массы был скрыт от глаз посторонних.

Дистанционный выключатель массы должна устанавливать сертифицированная мастерская

Переоборудование транспортного средства в соответствии с действующими нормами предполагает знание определенных технических нюансов. Даже если Вам кажется, что поставить дистанционный выключатель массы своими руками сможет каждый, рисковать все же не стоит. Речь идет об электрике и, соответственно, о вашей безопасности. Поэтому целесообразнее будет попросить о монтаже дистанционного выключателя массы проверенных специалистов.

Важная информация, для тех, кто планирует установить дистанционный выключатель массы грузовика:

  • Если ваш автомобиль оснащен современной электроникой, то использование дистанционного выключателя массы может привести к «обнулению» магнитолы и компьютера
  • Устанавливать дистанционный выключатель массы должен профессионал, особенно, если речь идет о рейсовых автомобилях
  • Приобретая дистанционный выключатель массы ТС, обращайте внимание на его качество и соответствии аккумуляторной батарее вашей машины

Не стоит забывать и об общих предосторожностях, имеющих значение даже для тех, кто не установил дистанционный выключатель массы авто. Если вы уже сталкивались с проблемами при попытке запустить двигатель при низких температурах, лучше поберечь свой аккумулятор и при длительных простоях зимой перенести его в теплое место. Там можно будет восстановить заряд батареи до нужных показателей, чтобы возможно было отправиться в путь. Особенно это важно для тех, кто не так-то часто использует свой автомобиль в холодное время года.

Читайте так же:
Как установить выключатель с диммером

Как использовать дистанционный выключатель массы машины?

Выше мы отмечали, что оборудование должно быть подобрано в соответствии с характеристиками конкретного транспортного средства. После того, как профессионалы выполнят диагностические мероприятия, будет возможно подобрать подходящий дистанционный выключатель массы ТС. Что же касается непосредственного использования устройства, то здесь никаких сложностей у водителя возникнуть не должно. Установленный дистанционный выключатель массы функционирует безопасно, если вы нажимаете скрытую кнопку в кабине грузовика. В этом режиме нужно просто осуществить кратковременное нажатие, и отключение произойдет. Как видите, ничего сложного в использовании данной системы нет.

Слишком долго давить на кнопку, чтобы имеющийся дистанционный выключатель массы сработал, не требуется. Излишне продолжительное давление на нее, сопровождающееся долговременной подачей напряжения, может лишь сократить срок службы устройства. О том, что установленный на борту дистанционный выключатель массы сработал, вас оповестит характерный щелчок.

Позвоните в наш офис:

Или оставьте свои контакты — мы перезвоним в течение пяти минут.

Поворотный выключатель массы по своей конструкции просты и выполняются в виде вворачивающегося винта, поворотного флажка и т. д. Они достаточно надёжны в эксплуатации, так как при включении происходит притирание контактов.

Кнопочный выключатель массы.

Кнопочный выключатель массы имеют неподвижные контакты, один из которых изолирован от корпуса, а второй находится непосредственно на корпусе. При помощи подвижного контакта происходит замыкание неподвижных контактов и тем самым соединение минусового кабеля с массой автомобиля. Удержание подвижного контакта в замкнутом состоянии осуществляется механической защёлкой. Такие отключатели массы применяются на автомобилях с большим прохождением тока при пуске двигателя. Это обусловлено тем, что при залипании контактов втягивающего реле стартера, то есть когда стартер не отключается, его отключение можно произвести, только отключив аккумулятор. При отключении кнопочного выключателя разрыв контактов происходит одновременно в двух местах мгновенно за счёт пружины.

Дистанционный выключатель массы.

На некоторых автомобилях применяются кнопочные отключатели массы с дистанционным управлением. Включение и отключение их осуществляется при помощи электромагнита, но так же они могут быть включены и вручную.

При подаче питания на электромагнит его якорь втягивается и воздействует через шток на контактное устройство, которое перемещается, замыкая контакты. После перемещения контактного устройства в выемку рычага попадает фиксатор, который удерживает его во включенном состоянии после снятия питания с катушки электромагнита.

При повторной подаче питания шток воздействует на рычаг стопора, который поворачивается и утапливает фиксатор, выводя его из зацепления. Контактная система перемещается за счёт возвратной пружины, размыкая контакты. При ручном включении воздействие на шток происходит рукой, через резиновый колпак.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector