Tpo-gefest.ru

ТПО Гефест
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопки аварийного останова EAO

Кнопки аварийного останова EAO

Кнопки аварийного останова компании ЕАО

Выключатели аварийного останова, также именуемые кнопками аварийного останова (E-STOP), обеспечивают безопасность людей и оборудования, отрабатывая опасную ситуацию понятным и предсказуемым образом. Такие специализированные выключатели требуются для самого разного электротехнического оборудования. Они служат для обеспечения безопасности на рабочих местах, а также соответствия требованиям международных и национальных нормативных документов.

Кнопки аварийного останова отличаются от обычных выключателей, просто выключающих питание оборудования устройств, тем, что выполняют отключение оборудования с защитой от неправильного его использования. Это обеспечивается различными их исполнениями, различающимися способом замыкания электрических контактов для перезапуска оборудования: поворотом, вытягиванием, или ключом.

Отказобезопасность в работе обеспечивается приоритетом команды аварийного отключения над всеми другими функциями, заставляющими оборудование работать. Инновационные исполнения кнопок E-STOP исключают возможность их блокировки, т.е. случайного или намеренного нарушения работы актуатора ввиду попадания инородных предметов, тем самым обеспечивая мгновенное срабатывание без необходимости фиксации силовой цепи в разомкнутом состоянии, что может привести к преждевременному или ненадежному срабатыванию. Проблемы возникают при неправильной установке контактных блоков и актуаторов, а также в случае их разобщения из-за вибрации или других неисправностей. Данные проблемы вынудили изготовителей таких выключателей стремиться к повышению их надежности и, как следствие, безопасности.

Практически всем областям промышленности для обеспечения безопасной работы требуются кнопки аварийной остановки. К сожалению, у каждой отрасли есть собственные нормативные требования, которые проектировщикам приходится выполнять. Кроме того, существуют некоторые отличия международных стандартов от местных стандартов и норм.

Проще говоря, кнопки аварийного останова должны использоваться на всех типах оборудования, за исключением тех, для которых они бесполезны с точки зрения снижения риска. Эти выключатели являются лишь частью комплексной системы безопасности. Проектировщики оборудования должны также учитывать и предохранительные функции, например, наличие обратного хода, ограничение движения, отклонение, экранирование, торможение, разъединение.

Безопасный аварийный останов

В международных стандартах указано, что аварийный останов должен выполняться по одиночному действию оператора, работающего ручным устройством управления. Устройство останова должно всегда находиться в рабочем состоянии и останавливать машину без создания дополнительных опасных факторов.

Для сброса электрической системы, остановленной кнопкой E-STOP, необходимо сначала «отпустить» ранее активированную кнопку. При активации более чем одного выключателя аварийного останова перед повторным запуском оборудования необходимо «отпустить» их все. Необходимо отметить, что простое отключение кнопки аварийной остановки не перезапустит оборудование. Такое действие лишь дает разрешение на перезапуск в нормальном режиме работы машины.

Требования к эргономичности, электрическим и механическим характеристикам, а также цвету довольно специфичны. Большинство устройств аварийного останова представляют собой кнопки с грибовидной головкой, хотя встречаются также устройства с тросами, штангами, рычагами, ножными педалями.

В основе работы кнопки аварийного останова должно лежать прямое механическое действие с механической фиксацией таким образом, чтобы при активации (нажиме) она размыкала электрические контакты. Для замыкания электрических контактов и перезапуска оборудования актуатор снимается с фиксации вручную поворотом или при помощи ключа. Есть актуаторы, которые для замыкания электрических контактов кнопки можно просто потянуть на себя. Однако данный способ с точки зрения безопасности может быть менее предпочтителен, чем замыкание поворотом или ключом, что требует более целенаправленного действия со стороны оператора.

Наша компания является авторизованным дистрибьютором компании EAO AG и предлагает продажу и поставку всех серий кнопок E-STOP данного бренда.

Читайте так же:
Выключатель автоматический смета тер

—>

Введение

Настоящий свод правил разработан авторским коллективом: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт строительной физики Российской академии архитектуры и строительных наук" (канд. техн. наук И.А.Шмаров, Л.В.Бражникова); ООО "ЦЕРЕРА-ЭКСПЕРТ" (Е.А.Литвинская) при участии Нижегородского государственного технического университета им.Р.Е.Алексеева (канд. техн. наук Е.Б.Солнцев, канд. техн. наук О.Ю.Малафеев), Общества с ограниченной ответственностью "Белый свет 2000" (С.Ю.Горюшин, В.П.Ипатов), Общества с ограниченной ответственностью "УСП Компьюлинк" (В.В.Чернов).

Приборы управления Kiepe для конвейеров

Аварийный выключатель Kiepe PAS

Аварийные ыключатели PAS используются в конвейерных системах и обрабатывающих станках.

Единственный выключатель PAS способен отключить конвейер или станок при возникновении любой опасной ситуации.

Максимальная длина троса составляет 30 м.

Тросовые выключатели фирмы Kiepe и их комплектующие соответствуют требованиям предъявленным к безопасности персонала и оборудования (VBG 10 / BGI 710).

Выключатель предназначен для использования в стационарных установках и транспортных средствах.

Аварийные выключатели LRS 004

Аварийный выключатель Kiepe LRS 004

Обеспечивают возможность остановки конвейера в любой момент времени при возникновении опасности. Отвечают всем требованиям, предъявляемым к конвейерным аварийным выключателям в соответствии с правилами предотвращения аварий. Данные выключатели также пригодны для управления станками и технологическим оборудованием. Применяется в стационарных установках и транспортных средствах.

Выключатели Kiepe LRS 004 срабатывают от стального троса с пластмассовым покрытием, протянутого вдоль конвейера. Натяжение троса в любой точке или нажатие красной кнопки приводит к отключению и автоматической блокировке выключателей с обесточиванием пусковой кнопки конвейера. Длина троса может составлять до 20 м. После отключения механическую защелку можно разблокировать только на самом выключателе. Аварийные выключатели LRS 004 с тяговым тросом применяются только в цепях управления.

Аварийные выключатели PRS с тяговым тросом, для отключения электропитания конвейера

Аварийный выключатель Kiepe PRS

Обеспечивают возможность отключение питания конвейерных систем и другого технологического оборудования в случае возникновения аварийной ситуации.

Выключатели Kiepe PRS изготавливаются из армированного стекловолокна и нержавеющей стали, устойчивы к воздействию аммиака, способны надежно работать в экстремальных и жестких эксплуатационных условиях, например, в соляных шахтах, на перерабатывающих заводах, в морских и речных портах.

Аварийные выключатели Kiepe PRS отвечают требованиям техники безопасности персонала и защиты оборудования. Применяется в стационарных установках и транспортных средствах.

Аварийные выключатели Kiepe PRS срабатывают от стального троса с пластмассовым покрытием, протянутого вдоль конвейера. Натяжение троса в любой точке ведет к автоматической блокировке выключателей с обесточиванием пускового переключателя конвейера. Каждый выключатель является реверсивным и имеет два троса, присоединенных к нему с противоположных сторон и подпружиненных в точках крепления. Пружины заставляют выключатель сработать при обрыве троса. Длина троса в каждом направлении может составлять до 50 м. После отключения механическую защелку можно разблокировать только на самом выключателе.

Аварийные выключатели HEN с тяговым тросом

  • Материал корпуса: алюминий
  • Длина тягового троса: до 100 м
  • Двусторонняя установка

Функция аварийной остановки обеспечивается нормально замкнутыми контактами с принудительным замыканием в соответствии с принципом замкнутой цепи. Коммутационный механизм внутри выключателя мгновенного действия приводится в действие при натяжении тягового троса в любом направлении. После срабатывания аварийной остановки коммутационный механизм блокируется в положении Выкл. Коммутационный механизм возвращается в рабочее положение, а конвейер готовится к запуску путем перемещения голубого возвратного рычага на выключателе тягового троса. Выключатель HEN симметрично растягивает тяговый трос с обеих сторон от красного рычага выключения, благодаря чему достигается полная компенсация натяжения троса в рычаге выключения. По этой причине двусторонние тросовые выключатели Kiepe HEN отлично подходят для использования вне помещения при значительных сезонных (зима – лето) колебаниях температуры окружающего воздуха — до 60 °C и более.

Читайте так же:
Выключатель автоматический а3716 фу3 100

VBR • Официальный дистрибьютор Kiepe Electric • Киев • Украина ©2021

Аварийный выключатель

Это тот самый «грибок», который должен присутствовать обязательно на любом небытовом оборудовании. Его называют «Аварийный стоп», “Аварийная кнопка”, «Аварийный выключатель», «Экстренный останов», и тому подобными названиями.

В англоязычном варианте – «Emergency stop».

Аварийный выключатель конструктивно представляет из себя нормально замкнутые контакты и механизм кнопки, который обеспечивает фиксацию (если она предусмотрена), монтаж, удобство использования в экстренной ситуации.

Аварийный выключатель показан в заголовке статьи, другие модели – ниже:

Аварийный выключатель ИЕК

Аварийный СТОП ИЕК

Аварийный выключатель ИЕК

Аварийный СТОП ИЕК

Категорически не рекомендую использовать в качестве кнопок аварийного отключения кнопки IEK. Они разваливаются через пару нажатий, а в аварийных ситуациях человек может ударить по ней что есть сил, и… она просто не сработает.

Вот аварийная кнопка от Шнайдер Электрик, гораздо надежнее:

Аварийный выключатель Шнайдер

Аварийный выключатель Шнайдер

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.

Фото аварийной световой сигнализации, i.quto.ru Фото кнопки аварийного отключения сигнализации, vaz-master.ru На фото - реле аварийной сигнализации, vaz-manual.narod.ru Фото схемы аварийной сигнализации, litmir.net
На фото - выключатель аварийной сигнализации, scooters-4t.at.ua На фото - установка аварийной сигнализации, autoshcool.ru

“Совы” едят менее здорово, чем “жаворонки”

Существуют различные причины, по которым сон влияет на вес. Недостаток сна также снижает уровень жирорастворимого гормона лептина при увеличении гормона голода грелина. В результате увеличение голода и аппетита может легко привести к перееданию и увеличению веса.
Кроме того, согласно исследованию, опубликованному в журнале Sleep, более позднее время отхода ко сну коррелирует с увеличением веса даже у здоровых людей, не страдающих ожирением.
Поздние ночные перекусы еще больше увеличивает этот риск. Фактически, избегание пищи по крайней мере за три часа до сна — одна из моих стандартных рекомендаций, поскольку она помогает убедиться, что ваше тело сжигает жир в качестве основного топлива, что будет держать вас в форме.
Недавнее исследование, опубликованное в журнале «Obesity», также показало, что типы продуктов, выбираемых утренним и вечерним типами людей, различаются, а совы имеют тенденцию питаться менее здорово, возможно, вследствие «жизни против их внутреннего биологического времени».

Читайте так же:
Автоматический выключатель с функцией узо

В частности, в будние дни совы обычно выбирали продукты для завтрака, которые содержали больше сахара и меньше волокна, по сравнению с тем, что выбирали утренние типы. Вечером совы также потребляли больше сахара.
Поскольку «наше общество в значительной степени структурировано, чтобы подстраиваться под утренние типы», — сказал Times ведущий автор исследования Миркка Мауконен из Финского национального института здравоохранения и благосостояния, «осознание собственного хронотипа [когда вы естественно склонны спать и бодрствовать] может подвигнуть вас уделять больше внимания здоровому образу жизни».

Кто виноват – газовые службы или дед, который самовольно подключился к трубе?

Продолжается расследование уголовного дела по факту взрыва в челнинском доме №48/20. Накануне там произошел мощный хлопок, разрушено три квартиры, погибла молодая девушка, работница КАМАЗа Аделина Загриева. Известно, что другой жилец дома, Владимир Рочев, несколько раз писал заявления в полицию на мать челнинки, Галину Загриеву — якобы та хотела переписать квартиру деда на себя. Женщина же в беседе с «БИЗНЕС Online» призналась, что последние полгода была в отъезде и вернулась в Челны только две недели назад, а о заявлениях в органы даже не знала. Подробности — в нашем материале.

В Челнах с раннего утра на месте взрыва в жилом доме работают спецслужбы. Во дворе сотрудники МЧС и МУП «ПАД» разбирают последствия вчерашней трагедии, очищая тротуары и проезжую часть от разлетевшихся обломковВ Челнах с раннего утра на месте взрыва в жилом доме работают спецслужбы. Во дворе сотрудники МЧС и МУП «ПАД» разбирают последствия вчерашней трагедии, очищая тротуары и проезжую часть от разлетевшихся обломков Фото: Евгений Жура

Рочев самовольно подключился к газу, сделав дыру в трубе?

Сегодня с раннего утра на месте взрыва в жилой пятиэтажке №48/20 в Набережных Челнах работают спецслужбы. Во дворе шумит крупная техника, сотрудники МЧС и МУП «ПАД» разбирают последствия вчерашней трагедии, очищая тротуары и проезжую часть от разлетевшихся обломков. Работы ведутся и в соседних зданиях, которые пострадали от взрывной волны. Так, например, утром рабочие меняли стеклянную витрину ларька мороженого «Челны-Холод», которая разлетелась на мелкие осколки. На крыше дома также работают службы. На верхних этажах уже сняли плиты перекрытий. Специалисты продолжают осмотр разрушенного подъезда, определяя дальнейший план работ. Главное — избежать обвала стен, поэтому все работы по разбору завалов ведутся предельно аккуратно.

Хлопок газовоздушной смеси произошел вследствие утечки газа в квартире на пятом этаже, ее хозяин, 70-летний Владимир Рочев, проживал там один, состоял на учете у нарколога, страдал алкоголизмом. Как сообщили в следственном комитете РФ по РТ, в 2010 году он отказался от предоставления услуг газоснабжения и на газопровод, подходящий к газовой плите, была установлена металлическая заглушка. Накануне челнинский следственный отдел СУ СКР по РТ возбудил уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ («Выполнение работ либо оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»). Разрушено три квартиры на пятом этаже и одна — на четвертом. С травмами различной тяжести были госпитализированы пятеро человек, одна девушка — 22-летняя Аделина Загриева — скончалась в больнице от полученных травм. Рочев сейчас лежит в БСМП на интубации без сознания, у него 50% ожогов тела. По данным наших источников, сегодня его перевезут вертолетом в РКБ.

Читайте так же:
Выключатели розетки диаметр отверстий

Следствие рассматривает несколько версий произошедшего. Согласно одной из них, взрыв произошел по неосторожности при эксплуатации газа, по второй — из-за некачественного оказания услуг газоснабжения. Как сообщили источники «БИЗНЕС Online», в трубе оказалась дыра. По предварительной версии, Рочев сделал самовольную врезку к газу. В настоящее время, рассказали в СКР, все версии проверяются.

На наших глазах на месте трагедии сотрудники СКР достали из-под завалов металлическую трубу, которая была изъята из разрушившейся квартиры пожилого мужчины. Ее упаковали в бумажный мешок и погрузили в микроавтобус следственного комитета.

Сотрудники СКР достали из-под завалов металлическую трубу, которая была изъята из разрушившейся квартиры пожилого мужчины. Ее упаковали в бумажный мешок и погрузили в микроавтобус следственного комитета Фото: Евгений Жура

Специалисты продолжают осмотр места происшествия. Идет допрос свидетелей и потерпевших. Назначены судебные пожарно-техническая, строительно-техническая, взрывотехническая и медицинские экспертизы. По информации собеседников нашей газеты, накануне ночью в следственный отдел для дачи показаний были вызваны все работники УК, обслуживающей дом. Кроме того, в организации прошли обыски, изъяты документы.

На фоне происшествия в Челнах рассматривают вариант организации внеплановой проверки газового оборудования в квартирах и жилых домах. Окончательное решение примут после официального заключения следователей. «По этому вопросу мы сориентированы на следственный комитет Российской Федерации. Они принимают решения по обстоятельствам произошедшего», — рассказал сегодня первый заместитель руководителя исполкома Илья Зуев.

Следствие рассматривает несколько версий произошедшего. По одной из них взрыв произошел по неосторожности при эксплуатации газа, по второй — из-за некачественного оказания услуг газоснабженияСледствие рассматривает несколько версий произошедшего. Согласно одной из них, взрыв произошел по неосторожности при эксплуатации газа, по второй — из-за некачественного оказания услуг газоснабжения Фото: Евгений Жура

«А когда хотя бы за вещами можно будет заскочить?»

Прибывавшие сегодня утром на место жители квартир при виде своего дома хватались за голову и не сдерживали слез. Сегодня их все еще не пропускали за оцепление. «А когда хотя бы за вещами можно будет заскочить?» — интересовались они. Некоторых ненадолго пускали внутрь забрать самое необходимое. Как заявил накануне замминистра строительства РТ Ринат Абдуллин, работы по восстановлению дома могут занять 2–3 месяца.

На месте трагедии дежурит глава Автозаводского района города Винер Харисов. По его словам, на месте создан оперативный штаб по оказанию помощи всем пострадавшим. К утру в него обратились уже 10 человек: «На данный момент соцслужбы района и города работают во дворе. Людей опрашивают на предмет того, кто в чем нуждается. Определены официальные лица для определения и выделения материальной помощи всем пострадавшим. Мы на связи со всеми жильцами. Как только специалисты дадут знак, мы организуем эвакуацию и домашних животных из квартир».

К слову, первых животных спасли уже через несколько минут. На радость жителей одной из квартир в какой-то момент из подъезда вышли два спасателя с черным комком в руках и клеткой. Как оказалось, питомцы жильцов, хомяк и кошечка, благополучно пережили эту ночь. Хозяйка хвостатого даже проронила слезу.

«Сейчас определяется ущерб. Сегодня будут определены меры финансовой поддержки всем пострадавшим — как жителям 11-го подъезда, где произошел взрыв, так и соседних подъездов, — добавил Зуев. — Также будет установлено, возможно ли проживание в соседних подъездах этого дома, после чего будет принято решение по обратному заселению в квартиры. До этого момента всех пострадавших обеспечат временным проживанием и горячим питанием».

Читайте так же:
Выключатель для рольставен с замком

На фоне происшествия в Челнах рассматривают вариант организации внеплановой проверки газового оборудования в квартирах и жилых домахНа фоне происшествия в Челнах рассматривают вариант организации внеплановой проверки газового оборудования в квартирах и жилых домах Фото: Евгений Жура

«Мы с мужем в Челны вернулись только две недели назад. Я вообще в шоке»

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось связаться с Галиной Загриевой — матерью погибшей в результате взрыва 22-летней Аделины. Женщина из-за своего состояния не смогла побеседовать по телефону, но согласилась ответить на несколько вопросов в мессенджере. Челнинка призналась, что в последние полгода была в отъезде. Судя по описанию на странице во «ВКонтакте», Загриева зарабатывает тем, что сдает жилье на Черном море.

«Мы с мужем в Челны вернулись только две недели назад. Я вообще в шоке», — сказала Загриева и отметила, что с соседом — 70-летним одиноким пенсионером Рочевым — у нее были хорошие отношения.

При этом, по нашим данным, в этом году Рочев несколько раз приходил в полицию и жаловался на Загриеву. Он рассказал правоохранителям, что заключил с соседкой договор по уходу за ним, а взамен оформил договор ренты на квартиру в 300 тыс. рублей. В последний раз, за два дня до трагедии, Рочев написал заявление на Загриеву — якобы та совершила мошенничество, приватизировав его квартиру на свое имя. Обвинения в свой адрес женщина отрицает: «Никакого договора с ним я не подписывала. Я не знала даже, что он что-то там писал в органы».

Судя по открытым данным, Загриева — банкрот. Решение принято 24 августа 2020 года Арбитражным судом Республики Татарстан. В отношении нее была введена процедура реализации имущества сроком на 6 месяцев — до 21 февраля 2021 года. Срок неоднократно продлевался — все растянулось до сентября этого года. Судом в реестр требований должника включены требования на общую сумму 4,7 млн рублей. В конкурсную массу был включен, например, автомобиль LADA XRAY 2018 года выпуска.

ПАО «КАМАЗ», где работала Аделина Загриева, готов оказать материальную помощь родным девушки. «Загриева Аделина Раилевна, 1999 года рождения, пришла работать в ООО „АвтоЗапчасть КАМАЗ“ совсем юной девушкой, вслед за старшей сестрой. Ее недолгий трудовой путь на „КАМАЗе“ начался 23 октября 2018 года с должности комплектовщика изделий и инструмента склада мелкооптовой торговли подразделения заместителя генерального директора по логистике. В бригаде была на хорошем счету, за дело бралась с большим энтузиазмом. Была доброжелательной, приветливой, веселой, душой компании. В сентябре 2021 года переведена в бюро по контролю качества запасных частей и СКД подразделения заместителя генерального директора по коммерческой работе на должность контролера материалов, металлов, полуфабрикатов и изделий. Как отмечают коллеги, у Аделины было большое стремление развиваться в новом направлении. Общий стаж работы в ООО „АвтоЗапчасть КАМАЗ“ — три года», — сообщили в компании. Гендиректор автогиганта Сергей Когогин и руководство компании выразили глубокие соболезнования родным и близким погибшей.

Кроме того, ПАО «КАМАЗ» окажет материальную помощь пенсионерам, бывшим работникам компании, пострадавшим при взрыве газа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector